https://ria.ru/20200213/1564664602.html
Исследование: россияне стали чаще покупать алкоголь в маленькой таре
Исследование: россияне стали чаще покупать алкоголь в маленькой таре - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: россияне стали чаще покупать алкоголь в маленькой таре
Россияне в 2019 году снизили покупки водки, тогда как продажи таких видов спиртного, как джин и текила, в прошлом году выросли, говорится в исследовании... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-13T16:30
2020-02-13T16:30
2020-03-03T19:47
алкоголь
nielsen
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149714/95/1497149525_0:0:2500:1406_1920x0_80_0_0_83be0abc20b65b850777a8ace5f568bb.jpg
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Россияне в 2019 году снизили покупки водки, тогда как продажи таких видов спиртного, как джин и текила, в прошлом году выросли, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости."По данным Nielsen, продажи алкоголя выросли на 2% в натуральном выражении, 4,2% в денежном. ... В 2019 году росли все алкогольные категории за исключением водки, продажи которой стагнируют на уровне минус 1,7% в натуральном выражении, минус 0,1% в денежном", - говорится в исследовании.При этом, продолжают аналитики, продажи пива растут второй год подряд после нескольких лет снижения. Так, в прошлом году продажи пива выросли на 2,1% в натуральном и 4,1% в денежном выражении."Как и в прошлом году, наиболее высокие темпы роста продемонстрировали более скромные по объемам продаж категории. В 2019 году потребители продолжили все активнее пробовать джин, виски и текилу. В денежном выражении продажи джина выросли на рекордные 26%, виски - на 15,8%, текилы - на 9,4%", - указывается в исследовании.Еще один тренд, который отмечают эксперты - популярным у россиян становится алкоголь в небольшой таре, менее 0,5 литров. "Этот сегмент все чаще можно заметить в прикассовой зоне, и его темпы роста значительно обгоняют средние по рынку алкоголя - 13,2% в натуральном и 14,4% в денежном выражении", - указывает Nielsen.Средняя цена за литр алкоголя в 2019 году несколько выросла, это в основном связано с изменением структуры потребления. "Покупатели все чаще пробуют новые для себя категории напитков, которые как правило стоят дороже. И этот тренд не обходит стороной даже самый крупный сегмент алкогольного рынка - пиво, где рост цен происходит в основном за счет увеличения спроса на импортное пиво, нефильтрованное и произведенное небольшими локальными игроками", - поясняют аналитики.
https://ria.ru/20200213/1564654655.html
https://radiosputnik.ru/20200211/1564560714.html
https://radiosputnik.ru/20200204/1564197119.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149714/95/1497149525_313:0:2188:1406_1920x0_80_0_0_7a7842deba8ead55f7fe374576decb1b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
алкоголь, nielsen, россия
Алкоголь, Nielsen, Россия
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Россияне в 2019 году снизили покупки водки, тогда как продажи таких видов спиртного, как джин и текила, в прошлом году выросли, говорится в исследовании компании
Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"По данным Nielsen, продажи
алкоголя выросли на 2% в натуральном выражении, 4,2% в денежном. ... В 2019 году росли все алкогольные категории за исключением водки, продажи которой стагнируют на уровне минус 1,7% в натуральном выражении, минус 0,1% в денежном", - говорится в исследовании.
При этом, продолжают аналитики, продажи пива растут второй год подряд после нескольких лет снижения. Так, в прошлом году продажи пива выросли на 2,1% в натуральном и 4,1% в денежном выражении.
"Как и в прошлом году, наиболее высокие темпы роста продемонстрировали более скромные по объемам продаж категории. В 2019 году потребители продолжили все активнее пробовать джин, виски и текилу. В денежном выражении продажи джина выросли на рекордные 26%, виски - на 15,8%, текилы - на 9,4%", - указывается в исследовании.
Еще один тренд, который отмечают эксперты - популярным у россиян становится алкоголь в небольшой таре, менее 0,5 литров. "Этот сегмент все чаще можно заметить в прикассовой зоне, и его темпы роста значительно обгоняют средние по рынку алкоголя - 13,2% в натуральном и 14,4% в денежном выражении", - указывает Nielsen.
Средняя цена за литр алкоголя в 2019 году несколько выросла, это в основном связано с изменением структуры потребления. "Покупатели все чаще пробуют новые для себя категории напитков, которые как правило стоят дороже. И этот тренд не обходит стороной даже самый крупный сегмент алкогольного рынка - пиво, где рост цен происходит в основном за счет увеличения спроса на импортное пиво, нефильтрованное и произведенное небольшими локальными игроками", - поясняют аналитики.