https://ria.ru/20200207/1564392373.html
В ГД вновь обратили внимание на необходимость аудита дорожной сети
В ГД вновь обратили внимание на необходимость аудита дорожной сети - РИА Новости, 07.02.2020
В ГД вновь обратили внимание на необходимость аудита дорожной сети
Снижать нештрафуемый порог превышения скорости в Москве с 20 до 10 километров в час не следует, властям лучше обратить внимание на аудит улично-дорожной сети и... РИА Новости, 07.02.2020
2020-02-07T12:53
2020-02-07T12:53
2020-02-07T12:53
общество
москва
единая россия
госдума рф
максим ликсутов
вячеслав лысаков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156366/76/1563667653_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8f7aa7cd73f8dcb1717366ac761b414d.jpg
МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Снижать нештрафуемый порог превышения скорости в Москве с 20 до 10 километров в час не следует, властям лучше обратить внимание на аудит улично-дорожной сети и большое количество знаков, противоречащих друг другу, считает первый зампред Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков (ЕР).Ранее вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил, что в столице штрафовать водителей-нарушителей стоит за превышение скорости на 10 километров в час, а не на 20 километров в час, как сейчас."Есть более актуальные проблемы, и позиция фракции состоит в том, что сначала надо провести аудит улично-дорожной сети, это касается и Москвы прежде всего, потому что в Москве последние веяния в организации дорожного движения вызывают много вопросов", - заявил он РИА Новости.Среди таких проблем депутат отметил крайне недружелюбную московскую инфраструктуру - большое количество знаков, которые водители не успевают читать во время движения. По его словам, зачастую организация дорожного движения противоречит его правилам и федеральному законодательству: там, где машины абсолютно не представляют никаких помех для участников дорожного движения, стоянка запрещена и наоборот."Знаки, которые противоречат разметке, их огромное количество - этим надо заниматься, провести аудит на предмет сокращения фантастического количества знаков. Легче всего ввести ограничения и запреты, большого ума не надо для этого", - добавил он.Также депутат призвал московские власти в их работе руководствоваться принципом создания комфортных условий для всех участников дорожного движения, а не "тотальной коммерциализацией".
https://ria.ru/20200205/1564283175.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156366/76/1563667653_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3685c4b4716a5b35267312aaa72b8003.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, единая россия, госдума рф, максим ликсутов , вячеслав лысаков
Общество, Москва, Единая Россия, Госдума РФ, Максим Ликсутов , Вячеслав Лысаков
МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Снижать нештрафуемый порог превышения скорости в
Москве с 20 до 10 километров в час не следует, властям лучше обратить внимание на аудит улично-дорожной сети и большое количество знаков, противоречащих друг другу, считает первый зампред
Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков (ЕР).
Ранее вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил, что в столице штрафовать водителей-нарушителей стоит за превышение скорости на 10 километров в час, а не на 20 километров в час, как сейчас.
«
"Есть более актуальные проблемы, и позиция фракции состоит в том, что сначала надо провести аудит улично-дорожной сети, это касается и Москвы прежде всего, потому что в Москве последние веяния в организации дорожного движения вызывают много вопросов", - заявил он РИА Новости.
Среди таких проблем депутат отметил крайне недружелюбную московскую инфраструктуру - большое количество знаков, которые водители не успевают читать во время движения. По его словам, зачастую организация дорожного движения противоречит его правилам и федеральному законодательству: там, где машины абсолютно не представляют никаких помех для участников дорожного движения, стоянка запрещена и наоборот.
"Знаки, которые противоречат разметке, их огромное количество - этим надо заниматься, провести аудит на предмет сокращения фантастического количества знаков. Легче всего ввести ограничения и запреты, большого ума не надо для этого", - добавил он.
Также депутат призвал московские власти в их работе руководствоваться принципом создания комфортных условий для всех участников дорожного движения, а не "тотальной коммерциализацией".