https://ria.ru/20200207/1564371996.html
Турагенты рассказали о покупательской способности россиян
Турагенты рассказали о покупательской способности россиян - РИА Новости, 07.02.2020
Турагенты рассказали о покупательской способности россиян
Большинство российских турагентов заметили изменения в покупательной способности своих клиентов в 2019 году, они стали реже путешествовать, сообщает... РИА Новости, 07.02.2020
2020-02-07T10:33
2020-02-07T10:33
2020-02-07T10:33
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/26/1511022622_0:178:3012:1872_1920x0_80_0_0_95886dcee2c357f8ec1a0ad435a55f1b.jpg
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Большинство российских турагентов заметили изменения в покупательной способности своих клиентов в 2019 году, они стали реже путешествовать, сообщает B2B.Ostrovok. Сервис онлайн-бронирования провел опрос среди более 500 профессионалов из 85 городов России. Можно было выбирать несколько вариантов ответов.Выяснилось, что 39 процентов респондентов считают, что путешествовать россияне стали меньше. Около 35 процентов — говорят, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыхаТреть опрошенных также признают, что туристы все чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели.Почти четверть (23 процента) участников опроса считают, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты.В то же время 11 процентов турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12 процентов - отмечают, что россияне стали путешествовать даже чаще в 2019 году.По наблюдениям пяти процентов респондентов, путешественники не скупятся на питание в отеле и развлечения.Реже всего турагентам доводилось иметь дело с клиентами, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха – о таком опыте рассказывают два процента опрошенных.
https://ria.ru/20200114/1563372985.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/26/1511022622_141:0:2872:2048_1920x0_80_0_0_b5645f8f73c0ae3ee1e47bca2fb5ccdc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Большинство российских турагентов заметили изменения в покупательной способности своих клиентов в 2019 году, они стали реже путешествовать, сообщает B2B.Ostrovok.
Сервис онлайн-бронирования провел опрос среди более 500 профессионалов из 85 городов России. Можно было выбирать несколько вариантов ответов.
Выяснилось, что 39 процентов респондентов считают, что путешествовать россияне стали меньше. Около 35 процентов — говорят, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыха
Треть опрошенных также признают, что туристы все чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели.
Почти четверть (23 процента) участников опроса считают, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты.
В то же время 11 процентов турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12 процентов - отмечают, что россияне стали путешествовать даже чаще в 2019 году.
По наблюдениям пяти процентов респондентов, путешественники не скупятся на питание в отеле и развлечения.
Реже всего турагентам доводилось иметь дело с клиентами, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха – о таком опыте рассказывают два процента опрошенных.