Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новогодний фон
Туризм

Турагенты рассказали о покупательской способности россиян

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Большинство российских турагентов заметили изменения в покупательной способности своих клиентов в 2019 году, они стали реже путешествовать, сообщает B2B.Ostrovok.
Сервис онлайн-бронирования провел опрос среди более 500 профессионалов из 85 городов России. Можно было выбирать несколько вариантов ответов.
Выяснилось, что 39 процентов респондентов считают, что путешествовать россияне стали меньше. Около 35 процентов — говорят, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыха
Треть опрошенных также признают, что туристы все чаще экономят на размещении и выбирают более бюджетные отели.
Почти четверть (23 процента) участников опроса считают, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты.
В то же время 11 процентов турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12 процентов - отмечают, что россияне стали путешествовать даже чаще в 2019 году.
По наблюдениям пяти процентов респондентов, путешественники не скупятся на питание в отеле и развлечения.
Реже всего турагентам доводилось иметь дело с клиентами, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха – о таком опыте рассказывают два процента опрошенных.
Пляжная вечеринка
"Все включено" в пляжных отелях: как сэкономить на летнем отдыхе
Рекомендуем
Мужчина с пенсией
В Совфеде объяснили, из-за чего меняется размер пенсии
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала