https://ria.ru/20200128/1563941507.html
В Новой Третьяковке открылась выставка фотографий Сергея Сапожникова
В Новой Третьяковке открылась выставка фотографий Сергея Сапожникова - РИА Новости, 28.01.2020
В Новой Третьяковке открылась выставка фотографий Сергея Сапожникова
Выставка Сергея Сапожникова открылась в Западном крыле Новой Третьяковки, сообщает пресс-служба музея РИА Новости, 28.01.2020
2020-01-28T10:36
2020-01-28T10:36
2020-01-28T10:36
культура
выставки
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156394/13/1563941356_0:449:2730:1985_1920x0_80_0_0_2ce391214fe419c1e1c867ff5b943fc0.jpg
МОСКВА, 28 янв – РИА Новости. Выставка Сергея Сапожникова открылась в Западном крыле Новой Третьяковки, сообщает пресс-служба музеяВ экспозицию вошли фотографии из серий "Халабуда" (2006–2008), "Неоконченные виды" (2012), Total Picture (2014), The Drama Machine (2015), Dance (2018), а также новые произведения, посвященные городской среде, включая серию "Удивительный день" (2018), которая специально была создана для Европейской биеннале современного искусства Manifesta 12 в Палермо. Все работы были предоставлены музею меценатами и коллекционерами современного искусства."Этот проект — способ художника через собственный поиск осветить целый комплекс вопросов, связанных с местом фотографии в современном искусстве: взаимодействие с обстоятельствами съемок, перформативными практиками и специально созданной действительностью, а также методы работы с изображением", - говорится в сообщении пресс-службы. Сергей Сапожников занимается фотографией 15 лет. Проект выстроен в хронологическом порядке, как эволюция идей и практик с 2003 по 2018 год. Работы объединены в целостную инсталляцию. 30 января пройдет публичная дискуссия художника с куратором выставки Марией Кьярой ди Трапани. Они обсудят место фотографии не только в российском, но и в широком контексте ее взаимоотношений с теорией и историей искусства.
https://ria.ru/20191225/1562768119.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156394/13/1563941356_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_fa89c6b2125471d1f0e1273ce86a6242.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
выставки, новости культуры
Культура, Выставки, Новости культуры
МОСКВА, 28 янв – РИА Новости. Выставка Сергея Сапожникова открылась в Западном крыле Новой Третьяковки, сообщает пресс-служба музея
В экспозицию вошли фотографии из серий "Халабуда" (2006–2008), "Неоконченные виды" (2012), Total Picture (2014), The Drama Machine (2015), Dance (2018), а также новые произведения, посвященные городской среде, включая серию "Удивительный день" (2018), которая специально была создана для Европейской биеннале современного искусства Manifesta 12 в Палермо. Все работы были предоставлены музею меценатами и коллекционерами современного искусства.
«
"Этот проект — способ художника через собственный поиск осветить целый комплекс вопросов, связанных с местом фотографии в современном искусстве: взаимодействие с обстоятельствами съемок, перформативными практиками и специально созданной действительностью, а также методы работы с изображением", - говорится в сообщении пресс-службы.
Сергей Сапожников занимается фотографией 15 лет. Проект выстроен в хронологическом порядке, как эволюция идей и практик с 2003 по 2018 год. Работы объединены в целостную инсталляцию.
30 января пройдет публичная дискуссия художника с куратором выставки Марией Кьярой ди Трапани. Они обсудят место фотографии не только в российском, но и в широком контексте ее взаимоотношений с теорией и историей искусства.