https://ria.ru/20200119/1563589726.html
Исследование: россияне стали есть больше икры в Новый год
Исследование: россияне стали есть больше икры в Новый год - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: россияне стали есть больше икры в Новый год
Красная икра стала безусловным хитом на новогодних столах россиян: продажи икры в банках подскочили на 16,9% по сравнению с прошлым Новым годом, говорится в... РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-19T03:09
2020-01-19T03:09
2020-03-03T19:02
новый год—2020
общество
красная икра
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148085/60/1480856090_0:149:3113:1900_1920x0_80_0_0_4b234e8fca4eb79a5d331b36a65492f9.jpg
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Красная икра стала безусловным хитом на новогодних столах россиян: продажи икры в банках подскочили на 16,9% по сравнению с прошлым Новым годом, говорится в исследовании сервиса Rate&Goods, с которым ознакомилось РИА Новости.Спрос на красную икру в последнюю неделю перед Новым годом подскочил в 10 раз, а во время новогодних каникул продажи икры сократились в 8,2 раза по сравнению с предновогодними днями, но все равно оставались сравнительно высокими. С окончанием каникул спрос на икру упал в 20,5 раз по сравнению с предновогодним пиком продаж – до минимума, который аналитики фиксировали только в летние месяцы, говорится в исследовании.При этом, отмечают аналитики, лидером продаж осталась икра в самых маленьких банках весом 95 грамм, на которые пришлось более 54% спроса. Для сравнения: банки по 140 грамм предпочли лишь 4,55% покупателей, 180 грамм - 3,95%.Преимущественно россияне покупали икру в крупных сетевых супермаркетах. В сети "Лента" было продано 24% продукции, 16% - в магазинах "Магнит", 9% - в "Окей", 7% - в "Пятерочке", 5% - в "Ашане", 4% - в "Перекрестке". На долю сетей "Метро", "Глобус" и "Евроспар" пришлось по 3% продаж. Остальное было куплено в других сетях либо в локальных магазинах, отмечают аналитики.В числе наиболее популярных торговых марок оказалась продукция, цена на которую перед Новым годом была снижена заметнее всего: "Дальневосточная компания", "Путина", "Тесей", "Рыбный мир".
https://ria.ru/20191229/1562984456.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148085/60/1480856090_192:0:2923:2048_1920x0_80_0_0_6d5bba6a6392be17843ddf963dc15490.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, красная икра, россия
Новый год—2020, Общество, Красная икра, Россия
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Красная икра стала безусловным хитом на новогодних столах россиян: продажи икры в банках подскочили на 16,9% по сравнению с прошлым Новым годом, говорится в исследовании сервиса Rate&Goods, с которым ознакомилось РИА Новости.
Спрос на красную икру в последнюю неделю перед Новым годом подскочил в 10 раз, а во время новогодних каникул продажи икры сократились в 8,2 раза по сравнению с предновогодними днями, но все равно оставались сравнительно высокими. С окончанием каникул спрос на икру упал в 20,5 раз по сравнению с предновогодним пиком продаж – до минимума, который аналитики фиксировали только в летние месяцы, говорится в исследовании.
При этом, отмечают аналитики, лидером продаж осталась икра в самых маленьких банках весом 95 грамм, на которые пришлось более 54% спроса. Для сравнения: банки по 140 грамм предпочли лишь 4,55% покупателей, 180 грамм - 3,95%.
Преимущественно россияне покупали икру в крупных сетевых супермаркетах. В сети "Лента" было продано 24% продукции, 16% - в магазинах "Магнит", 9% - в "Окей", 7% - в "Пятерочке", 5% - в "Ашане", 4% - в "Перекрестке". На долю сетей "Метро", "Глобус" и "Евроспар" пришлось по 3% продаж. Остальное было куплено в других сетях либо в локальных магазинах, отмечают аналитики.
В числе наиболее популярных торговых марок оказалась продукция, цена на которую перед Новым годом была снижена заметнее всего: "Дальневосточная компания", "Путина", "Тесей", "Рыбный мир".