https://ria.ru/20200109/1563233995.html
Авиаэксперт оценил версии о крушении украинского Boeing в Тегеране
Авиаэксперт оценил версии о крушении украинского Boeing в Тегеране - РИА Новости, 09.01.2020
Авиаэксперт оценил версии о крушении украинского Boeing в Тегеране
Авиаэксперт, бывший сотрудник ОКБ Сухого Вадим Лукашевич прокомментировал версии Совета национальной безопасности и обороны Украины о причинах крушения... РИА Новости, 09.01.2020
2020-01-09T19:42
2020-01-09T19:42
2020-01-09T19:42
в мире
украина
иран
совет национальной безопасности и обороны украины
международные авиалинии украины
алексей данилов
крушение украинского самолета в иране
вадим лукашевич
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156321/51/1563215144_0:44:877:537_1920x0_80_0_0_ab148f3893883152ad9d336b5e144e7f.jpg
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Авиаэксперт, бывший сотрудник ОКБ Сухого Вадим Лукашевич прокомментировал версии Совета национальной безопасности и обороны Украины о причинах крушения Boeing-737 под Тегераном. Ранее секретарь СНБО Алексей Данилов назвал четыре основные версии авиакатастрофы. В частности, он предположил, что лайнер "Международных авиалиний Украины" мог потерпеть крушение в результате поражения зенитной ракетой, из-за взрыва двигателя, столкновения с дроном или после теракта на борту. По словам Лукашевича, все версии имеют право на существование, но к каждой из них есть вопросы. Неисправность двигателя могла стать причиной крушения "Боинга", уверен эксперт. В частности, в случае течи и попадания топлива на раскаленную часть двигателя, происходит пожар. Кроме того, к возгоранию могло привести некачественно залитое моторное масло или разрушение подшипника, добавил Лукашевич. Но он обратил внимание, что пожар в двигателе не приводит к перебоям в радиосвязи. "Даже если перестанут работать оба двигателя и генератор остановится, самолет перейдет на аккумуляторы и связь будет работать", — пояснил эксперт.Лукашевич допустил, что причиной катастрофы могло стать попадание зенитной ракеты, но фотография, на основе которой в Киеве выдвинули эту версию, не является доказательством. Он подчеркнул, что только наличие поражающих элементов в телах погибших, в багаже или конструкции самолета сможет подтвердить состоятельность этой версии. Кроме того, важно обратить внимание место обнаружения осколков. Ракета, сбившая самолет, должна лежать в нескольких километрах от его фрагментов. "Если ракета находится среди обломков, ее подбросили — 100%", — отметил Лукашевич.Он также считает версию теракта на борту недоказуемой, пока не появятся данные с черных ящиков и не выяснят, где случился пожар и что горело. Лукашевич допустил, что причиной крушения стало столкновение с дроном, так как США проводят разведку с помощью беспилотников, и над Тегераном мог быть один из них. Но эксперт посчитал потерю связи с самолетом странным обстоятельством. "Радиосвязь — очень надежная система. У летчиков может отказать все что угодно, но у них должна быть возможность сообщить об этом на землю", — рассказал Лукашевич.Трагедия под ТегераномBoeing 737-800 "Международных авиалиний Украины", выполнявший рейс из иранской столицы в Киев, разбился накануне утром вскоре после вылета из аэропорта имени Имама Хомейни.Погибли 176 человек: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана, а также девять членов экипажа.В отчете Организации гражданской авиации Ирана говорится, что самолет загорелся до столкновения с землей. При этом траектория лайнера указывает на то, что экипаж развернулся в сторону аэропорта, однако пилоты о внештатных ситуациях не сообщали.СМИ со ссылкой на источники в канадских службах безопасности писали, что есть свидетельства, указывающие на перегрев одного из двигателей, что и стало причиной падения. По словам источников, западные спецслужбы пришли к выводу, что самолет не был сбит ракетой.
https://ria.ru/20200109/1563202780.html
https://ria.ru/20200108/1563197866.html
https://ria.ru/20200109/1563225603.html
украина
иран
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156321/51/1563215144_51:0:826:581_1920x0_80_0_0_2ddf2cdf703cf70eadc7b26e4a56d7b3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, иран, совет национальной безопасности и обороны украины, международные авиалинии украины, алексей данилов, крушение украинского самолета в иране, вадим лукашевич
В мире, Украина, Иран, Совет национальной безопасности и обороны Украины, Международные авиалинии Украины, Алексей Данилов, Крушение украинского самолета в Иране, Вадим Лукашевич
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Авиаэксперт, бывший сотрудник ОКБ Сухого
Вадим Лукашевич прокомментировал версии
Совета национальной безопасности и обороны Украины о причинах
крушения Boeing-737 под Тегераном.
Ранее секретарь СНБО
Алексей Данилов назвал четыре основные версии авиакатастрофы. В частности, он предположил, что лайнер "Международных авиалиний Украины" мог потерпеть крушение в результате поражения зенитной ракетой, из-за взрыва двигателя, столкновения с дроном или после теракта на борту.
По словам Лукашевича, все версии имеют право на существование, но к каждой из них есть вопросы.
Неисправность двигателя могла стать причиной крушения "Боинга", уверен эксперт. В частности, в случае течи и попадания топлива на раскаленную часть двигателя, происходит пожар. Кроме того, к возгоранию могло привести некачественно залитое моторное масло или разрушение подшипника, добавил Лукашевич.
Но он обратил внимание, что пожар в двигателе не приводит к перебоям в радиосвязи.
"Даже если перестанут работать оба двигателя и генератор остановится, самолет перейдет на аккумуляторы и связь будет работать", — пояснил эксперт.
Лукашевич допустил, что причиной катастрофы могло стать попадание зенитной ракеты, но фотография, на основе которой в Киеве выдвинули эту версию, не является доказательством.
Он подчеркнул, что только наличие поражающих элементов в телах погибших, в багаже или конструкции самолета сможет подтвердить состоятельность этой версии. Кроме того, важно обратить внимание место обнаружения осколков. Ракета, сбившая самолет, должна лежать в нескольких километрах от его фрагментов.
"Если ракета находится среди обломков, ее подбросили — 100%", — отметил Лукашевич.
Он также считает версию теракта на борту недоказуемой, пока не появятся данные с черных ящиков и не выяснят, где случился пожар и что горело.
Лукашевич допустил, что причиной крушения стало столкновение с дроном, так как США проводят разведку с помощью беспилотников, и над Тегераном мог быть один из них. Но эксперт посчитал потерю связи с самолетом странным обстоятельством.
"Радиосвязь — очень надежная система. У летчиков может отказать все что угодно, но у них должна быть возможность сообщить об этом на землю", — рассказал Лукашевич.
Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины", выполнявший рейс из иранской столицы в Киев, разбился накануне утром вскоре после вылета из аэропорта имени Имама Хомейни.
Погибли 176 человек: 167 пассажиров из
Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана, а также девять членов экипажа.
В отчете Организации гражданской авиации Ирана говорится, что самолет загорелся до столкновения с землей. При этом траектория лайнера указывает на то, что экипаж развернулся в сторону аэропорта, однако пилоты о внештатных ситуациях не сообщали.
СМИ со ссылкой на источники в канадских службах безопасности писали, что есть свидетельства, указывающие на перегрев одного из двигателей, что и стало причиной падения. По словам источников, западные спецслужбы пришли к выводу, что самолет не был сбит ракетой.