https://ria.ru/20191228/1562965424.html
Эксперты рассказали, что будет в кино в 2020 году
Эксперты рассказали, что будет в кино в 2020 году - РИА Новости, 29.12.2019
Эксперты рассказали, что будет в кино в 2020 году
Сериалы продолжат вытеснять традиционное кино, женщины и представители сексуальных меньшинств продолжат "отвоевывать" свое место в кинематографе, однако в... РИА Новости, 29.12.2019
2019-12-28T03:15:00+03:00
2019-12-28T03:15:00+03:00
2019-12-29T11:35:00+03:00
культура
сша
кино
сериалы
кино и сериалы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147257/45/1472574585_0:265:4000:2515_1920x0_80_0_0_46f96623da251588f4d24e8c0df9f511.jpg
ЛОНДОН, 28 дек – РИА Новости, Мария Табак. Сериалы продолжат вытеснять традиционное кино, женщины и представители сексуальных меньшинств продолжат "отвоевывать" свое место в кинематографе, однако в ближайшей перспективе зрителю не стоит рассчитывать на появление радикально новых сюжетов и героев, заявили британские эксперты в интервью РИА Новости, приуроченному к Международному дню кино."Мои прогнозы на 2020 год? Еще больше взрывов, еще больше супергероев и белых мужчин в главных ролях! Киноиндустрия и телевидение работают над тем, чтобы расширить диапазон (впрочем, иногда), но, в конечном итоге, имея Трампа (президент США Дональд Трамп – ред.) и Джонсона (премьер Великобритании Борис Джонсон) по разные стороны Атлантики, будет справедливо сказать, что аудитория пока не готова к чему-то принципиально иному. Так что еще больше белых мужчин, спасающих мир, и еще больше прибыли!" - сказал руководитель программы бакалавриата по продюсированию кино и телевидения Университета Гринвича доктор Крис Нанн.С тем, что современному кинематографу не хватает разнообразия, в том числе гендерного, согласна заведующая университетской кафедрой теории медиа доктор Мария Королькова: "Индустрия продолжит отвоевывать пространство для женщин, ЛГБТ-сообщества и квир-эстетики. И здесь важно не просто представлять работы для женщин в индустрии, но и пытаться понять, как уйти от пресловутого "мужского взгляда". Пока эта борьба велась с переменным успехом"."Можно говорить о новом поколении кино: ощущается приближение смены вех, классическое, традиция монументального голливудского или европейского авторского кино уходит на второй план, лишь изредка радует свои поклонников, как например, в случае с "Ирландцем" Мартина Скорсезе или с "Прощай, сын мой" Вана Сяошуайя. Новое поколение экспериментирует с форматом, с историей, с системой, с изображением. Опять же, время покажет, смогут ли эти эксперименты вырасти в новую школу кино, хотя, кажется, и время школ уже прошло", - отмечает эксперт.Развитие стриминговых сервисов и рост популярности сериалов, по мнению британских специалистов, действительно в последние годы серьезно изменили расклад сил в киноиндустрии."Кино уходит в телевидение: монополия Netflix и стриминговых сервисов поглотила зрителя, и в погоне за зрителем многие звезды киноиндустрии, актеры, сценаристы, режиссеры переходят в многосерийный формат", - отмечает Королькова."Стриминговые сервисы, конечно, ставят меньше ограничений для производителей контента с точки зрения продолжительности, стилей и сюжета, но все же и они движимы, в первую очередь, соображениями доходности и необходимостью повышать популярность своих платформ. Для крупных игроков, таких как Disney и Apple, становится все важней усиливать свое присутствие на рынке стриминговых сервисов. Так что шансы зрителей увидеть более разнообразный или более оригинальный контент становятся еще ниже!" - улыбаясь, отметил Нанн.В то же время, популярность стриминговых сервисов, по его мнению, свидетельствует о том, что интерес у зрителей к большим формам в кино сохраняется: и Amazon, и Netflix за прошлый год удвоили расходы на производство оригинального контента в Великобритании."Хотя традиционалистам и тяжело примириться с фильмами, которые нельзя увидеть в кино, ясно, что на ближайшее время, по крайней мере, стриминговые платформы продолжат расти, а возможно, в будущем даже будут доминировать на рынке. Рост новых платформ создает новые возможности для производства оригинального контента. Если, конечно, не будет так, как я предсказывал. Я сохраняю осторожный оптимизм относительно того, что в будущем кинематографа есть что-то большее, чем взрывы, супергерои и депрессивный белые спасатели. Потенциально", - вздохнув, сказал Нанн.
https://ria.ru/20191228/1562960499.html
https://ria.ru/20191227/1562879616.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147257/45/1472574585_134:0:3694:2670_1920x0_80_0_0_e7fe49cc412a3c3323e0f84137d166d5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, кино, сериалы, кино и сериалы
Культура, США, Кино, сериалы, Кино и сериалы
ЛОНДОН, 28 дек – РИА Новости, Мария Табак. Сериалы продолжат вытеснять традиционное
кино, женщины и представители сексуальных меньшинств продолжат "отвоевывать" свое место в кинематографе, однако в ближайшей перспективе зрителю не стоит рассчитывать на появление радикально новых сюжетов и героев, заявили британские эксперты в интервью РИА Новости, приуроченному к Международному дню кино.
«
"Мои прогнозы на 2020 год? Еще больше взрывов, еще больше супергероев и белых мужчин в главных ролях! Киноиндустрия и телевидение работают над тем, чтобы расширить диапазон (впрочем, иногда), но, в конечном итоге, имея Трампа (президент США Дональд Трамп – ред.) и Джонсона (премьер Великобритании Борис Джонсон) по разные стороны Атлантики, будет справедливо сказать, что аудитория пока не готова к чему-то принципиально иному. Так что еще больше белых мужчин, спасающих мир, и еще больше прибыли!" - сказал руководитель программы бакалавриата по продюсированию кино и телевидения Университета Гринвича доктор Крис Нанн.
С тем, что современному кинематографу не хватает разнообразия, в том числе гендерного, согласна заведующая университетской кафедрой теории медиа доктор Мария Королькова: "Индустрия продолжит отвоевывать пространство для женщин, ЛГБТ-сообщества и квир-эстетики. И здесь важно не просто представлять работы для женщин в индустрии, но и пытаться понять, как уйти от пресловутого "мужского взгляда". Пока эта борьба велась с переменным успехом".
«
"Можно говорить о новом поколении кино: ощущается приближение смены вех, классическое, традиция монументального голливудского или европейского авторского кино уходит на второй план, лишь изредка радует свои поклонников, как например, в случае с "Ирландцем" Мартина Скорсезе или с "Прощай, сын мой" Вана Сяошуайя. Новое поколение экспериментирует с форматом, с историей, с системой, с изображением. Опять же, время покажет, смогут ли эти эксперименты вырасти в новую школу кино, хотя, кажется, и время школ уже прошло", - отмечает эксперт.
Развитие стриминговых сервисов и рост популярности сериалов, по мнению британских специалистов, действительно в последние годы серьезно изменили расклад сил в киноиндустрии.
"Кино уходит в телевидение: монополия Netflix и стриминговых сервисов поглотила зрителя, и в погоне за зрителем многие звезды киноиндустрии, актеры, сценаристы, режиссеры переходят в многосерийный формат", - отмечает Королькова.
«
"Стриминговые сервисы, конечно, ставят меньше ограничений для производителей контента с точки зрения продолжительности, стилей и сюжета, но все же и они движимы, в первую очередь, соображениями доходности и необходимостью повышать популярность своих платформ. Для крупных игроков, таких как Disney и Apple, становится все важней усиливать свое присутствие на рынке стриминговых сервисов. Так что шансы зрителей увидеть более разнообразный или более оригинальный контент становятся еще ниже!" - улыбаясь, отметил Нанн.
В то же время, популярность стриминговых сервисов, по его мнению, свидетельствует о том, что интерес у зрителей к большим формам в кино сохраняется: и Amazon, и Netflix за прошлый год удвоили расходы на производство оригинального контента в Великобритании.
"Хотя традиционалистам и тяжело примириться с фильмами, которые нельзя увидеть в кино, ясно, что на ближайшее время, по крайней мере, стриминговые платформы продолжат расти, а возможно, в будущем даже будут доминировать на рынке. Рост новых платформ создает новые возможности для производства оригинального контента. Если, конечно, не будет так, как я предсказывал. Я сохраняю осторожный оптимизм относительно того, что в будущем кинематографа есть что-то большее, чем взрывы, супергерои и депрессивный белые спасатели. Потенциально", - вздохнув, сказал Нанн.