Рейтинг@Mail.ru
СК возбудил дело из-за издевательств над учеником в алтайской школе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК возбудил дело из-за издевательств над учеником в алтайской школе

© Фото : Следственный комитет Российской ФедерацииАвтомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
БАРНАУЛ, 27 дек - РИА Новости. Следователи на Алтае возбудили уголовное дело по факту халатности сотрудников школы в селе Поперечное, в которой подростки избивали 14-летнего мальчика, сообщает СК РФ по региону.
По версии следствия, с января по ноябрь 2019 года "группа подростков" систематически избивала и унижала 14-летнего школьника. Сотрудники школы знали об этом, но никаких мер не предпринимали, говорится в сообщении.
«
"Возбуждено уголовное дело по статье "халатность". Следствием будет дана принципиальная юридическая оценка бездействию должностных лиц школы. Расследование уголовного дела продолжается", - говорится в сообщении.
По данным "Каменский известий", в издание обратилась мама избитого подростка Ирина Дворских и рассказала, что ее сын вернулся из дома с тошнотой и болью в голове. Мальчика госпитализировали, у него обнаружили смещение шейных позвонков, закрытую черепно-мозговую травму, ушибы мягких тканей головы и венозную дисфункцию сетчатки глаза.
Выяснилось, что подростка систематически били и унижали, в частности, играли с ним в "Забей лося": школьника заставляли подставлять к лицу ладони, после чего наносили удары. Травившие показывали мальчику "тайные знаки", после чего уходили с ним в место, где их никто никто не видит, и избивали школьника, утверждает Дворских.
Учащиеся в школе
Избить, унизить, объявить бойкот: особенности российского буллинга
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала