https://ria.ru/20191227/1562918065.html
Самолет Fokker 100: летно-технические характеристики
Самолет Fokker 100: летно-технические характеристики - РИА Новости, 27.12.2019
Самолет Fokker 100: летно-технические характеристики
Среднемагистральный пассажирский самолет Fokker 100 выпускался голландской компанией Fokker в 1986-1997 годах. РИА Новости, 27.12.2019
2019-12-27T09:26:00+03:00
2019-12-27T09:26:00+03:00
2019-12-27T09:26:00+03:00
крушение самолета в алма-ате
в мире
справки
fokker 100
https://cdnn21.img.ria.ru/images/18495/91/184959189_0:26:500:307_1920x0_80_0_0_154436be62ee25e8e7d1f7ec7058bbeb.jpg.webp
Среднемагистральный пассажирский самолет Fokker 100 выпускался голландской компанией Fokker в 1986-1997 годах.В конце 1970-х годов компания Fokker разрабатывала новый проект для замены авиалайнера F28 Fellowship, официально к разработке самолета Fokker 100 приступила в ноябре 1983 года.При разработке нового самолета компания поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с другими аналогичными самолетами. Для нового самолета было спроектировано усовершенствованное крыло, в конструкции которого был использован высокоэффективный аэродинамический профиль, позволивший увеличить качество крыла в крейсерском полете.В новой машине использовался фюзеляж F28, удлиненный на 5,51 метра, в котором теперь могли поместиться 107 пассажиров. F100 получил также измененное остекление кабины и турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Тау.Для изготовления составляющих Fokker стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Компания Daimler Aerospace Airbus из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, Short Brothers из Северной Ирландии поставляла крыло, Dowty делала носовую опору шасси. Американской фирме Northrop Grumman заказали композитные гондолы двигателей и реверсеры тяги, а фирме Menasco - основные опоры шасси.Первым покупателем нового лайнера в июле 1984 года стала авиакомпания Swissair, заказавшая восемь самолетов для замены DC-9. К выпуску версии с более мощными двигателями приступили в августе 1985 года после получения заказа от авиакомпании American Airlines, который сначала составлял 10 машин, но позже был увеличен до 75 самолетов.По требованиям заказчиков Fokker внесла ряд изменений в серийные авиалайнеры. Самолеты оборудовали кабинами Collins EFIS с шестью панелями остекления и системой управления полетом фирмы Honeywell, а эксплуатационную массу машины увеличили. Первый полет лайнер совершил 30 ноября 1986 года. Второй прототип F100 взлетел 25 февраля 1987 года.Авиакомпания Swissair получила первый серийный самолет 9 февраля 1988 года. К середине 1996 года было продано около 300 самолетов, к концу 1996 года в эксплуатации находилось 266 самолетов.По данным на июль 2017 года, 113 самолетов Fokker 100 оставались в обслуживании 25 авиакомпаний по всему миру.Летно-технические характеристики:Размах крыла – 28,80 метров,Длина самолета – 35,53 метров,Высота самолета – 8,51 метров,Площадь крыла – 93,50 квадратных метров,Масса пустого самолета – 19800 килограмм,Масса максимальная взлетная – 45810 килограмм,Крейсерская скорость – 855 километров в час,Практический потолок – 10700 метров,Экипаж – два человека,Полезная нагрузка – 107-109 пассажиров.Материал подготовлен на основе информации открытых источников
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/18495/91/184959189_29:0:472:332_1920x0_80_0_0_f7be3d4770598957b781c5656bf9e50b.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крушение самолета в алма-ате, в мире, справки, fokker 100
Крушение самолета в Алма-Ате, В мире, Справки, Fokker 100
Среднемагистральный пассажирский самолет
Fokker 100 выпускался голландской компанией Fokker в 1986-1997 годах.
В конце 1970-х годов компания Fokker разрабатывала новый проект для замены авиалайнера F28 Fellowship, официально к разработке самолета Fokker 100
приступила в ноябре 1983 года.
При разработке нового самолета компания поставила цель добиться заметного снижения расхода топлива по сравнению с другими аналогичными самолетами. Для нового самолета было спроектировано усовершенствованное крыло, в конструкции которого был использован высокоэффективный аэродинамический профиль, позволивший увеличить качество крыла в крейсерском полете.
В новой машине использовался фюзеляж F28, удлиненный на 5,51 метра, в котором теперь могли поместиться 107 пассажиров. F100 получил также измененное остекление кабины и турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Тау.
Для изготовления составляющих Fokker стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Компания Daimler Aerospace Airbus из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, Short Brothers из Северной Ирландии поставляла крыло, Dowty делала носовую опору шасси. Американской фирме Northrop Grumman заказали композитные гондолы двигателей и реверсеры тяги, а фирме Menasco - основные опоры шасси.
Первым покупателем нового лайнера в июле 1984 года стала авиакомпания Swissair, заказавшая восемь самолетов для замены DC-9. К выпуску версии с более мощными двигателями приступили в августе 1985 года после получения заказа от авиакомпании American Airlines, который сначала составлял 10 машин, но позже был увеличен до 75 самолетов.
По требованиям заказчиков Fokker внесла ряд изменений в серийные авиалайнеры. Самолеты оборудовали кабинами Collins EFIS с шестью панелями остекления и системой управления полетом фирмы Honeywell, а эксплуатационную массу машины увеличили. Первый полет лайнер совершил 30 ноября 1986 года. Второй прототип F100 взлетел 25 февраля 1987 года.
Авиакомпания Swissair получила первый серийный самолет 9 февраля 1988 года. К середине 1996 года было продано около 300 самолетов, к концу 1996 года в эксплуатации находилось 266 самолетов.
По данным на июль 2017 года, 113 самолетов Fokker 100
оставались в обслуживании 25 авиакомпаний по всему миру.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла – 28,80 метров,
Длина самолета – 35,53 метров,
Высота самолета – 8,51 метров,
Площадь крыла – 93,50 квадратных метров,
Масса пустого самолета – 19800 килограмм,
Масса максимальная взлетная – 45810 килограмм,
Крейсерская скорость – 855 километров в час,
Практический потолок – 10700 метров,
Полезная нагрузка – 107-109 пассажиров.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников