https://ria.ru/20191225/1562811470.html
Мантуров рассказал о доле российских компонентов в SSJ100
Мантуров рассказал о доле российских компонентов в SSJ100 - РИА Новости, 03.03.2020
Мантуров рассказал о доле российских компонентов в SSJ100
Уровень российских компонентов в производстве самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) сегодня приближается к 50%, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-25T09:17
2019-12-25T09:17
2020-03-03T18:32
экономика
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
sukhoi superjet
денис мантуров
гражданские самолеты сухого
sukhoi superjet 100 (ssj100)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155939/09/1559390951_0:0:3055:1718_1920x0_80_0_0_21f4ed33c60091c3c933d872308744d8.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Уровень российских компонентов в производстве самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) сегодня приближается к 50%, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Мы точно можем гордиться тем, что производим хороший самолет. По всем техническим характеристикам и параметрам, которые демонстрирует Superjet, это конкурентоспособный продукт, но нишевый", - сказал он в интервью газете "Известия".По словам Мантурова, в начале 2000-х годов, когда принималось решение о разработке современного гражданского самолета, компания-производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) была вынуждена пойти именно в нишу региональных самолетов, чтобы получить опыт в этом направлении и составить международную кооперацию. "Сразу идти в нишу среднемагистральных самолетов было невозможно, главная причина - наличие жесточайшей конкуренции. Мейджоры бы нас просто задушили", - сказал глава Минпромторга.По его словам, даже разработав гражданский самолет, компания тогда не могла произвести компоненты. "Только буквально последние несколько лет мы можем говорить о том, что у нас есть свое агрегатное производство, начинаем соответствовать мировым требованиям. Когда мы стартовали, уровень российских компонентов в производстве составлял менее 40%, сегодня мы приближаемся к 50%", - сказал он.При этом в перспективе при производстве самолета будет использоваться больше российских компонентов и формироваться больше добавленной стоимости, подчеркнул министр.Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.
https://ria.ru/20191220/1562621705.html
https://ria.ru/20191025/1560208117.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155939/09/1559390951_324:0:3055:2048_1920x0_80_0_0_003c126e3297e7216736d9dabb8c48b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), sukhoi superjet, денис мантуров, гражданские самолеты сухого, sukhoi superjet 100 (ssj100), россия
Экономика, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Sukhoi Superjet, Денис Мантуров, Гражданские самолеты Сухого, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), Россия
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Уровень российских компонентов в производстве самолета
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) сегодня приближается к 50%, рассказал глава Минпромторга РФ
Денис Мантуров.
"Мы точно можем гордиться тем, что производим хороший самолет. По всем техническим характеристикам и параметрам, которые демонстрирует Superjet, это конкурентоспособный продукт, но нишевый", - сказал он в
интервью газете "Известия".
По словам Мантурова, в начале 2000-х годов, когда принималось решение о разработке современного гражданского самолета, компания-производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) была вынуждена пойти именно в нишу региональных самолетов, чтобы получить опыт в этом направлении и составить международную кооперацию. "Сразу идти в нишу среднемагистральных самолетов было невозможно, главная причина - наличие жесточайшей конкуренции. Мейджоры бы нас просто задушили", - сказал глава Минпромторга.
По его словам, даже разработав гражданский самолет, компания тогда не могла произвести компоненты. "Только буквально последние несколько лет мы можем говорить о том, что у нас есть свое агрегатное производство, начинаем соответствовать мировым требованиям. Когда мы стартовали, уровень российских компонентов в производстве составлял менее 40%, сегодня мы приближаемся к 50%", - сказал он.
При этом в перспективе при производстве самолета будет использоваться больше российских компонентов и формироваться больше добавленной стоимости, подчеркнул министр.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.