https://ria.ru/20191225/1562807179.html
МТС выпустит "умную" колонку с голосовым помощником Марвином
МТС выпустит "умную" колонку с голосовым помощником Марвином - РИА Новости, 03.03.2020
МТС выпустит "умную" колонку с голосовым помощником Марвином
Крупнейший российский сотовый оператор МТС разработал собственную "умную" колонку и виртуального помощника, следует из письма директора центра искусственного... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-25T03:50
2019-12-25T03:50
2020-03-03T18:31
технологии
мтс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155591/97/1555919723_0:0:2886:1624_1920x0_80_0_0_b473e6ab77a5b1d3112ff1b4caf0cb7c.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Крупнейший российский сотовый оператор МТС разработал собственную "умную" колонку и виртуального помощника, следует из письма директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера сотрудникам компании (копия есть в распоряжении РИА Новости).В письме сотрудникам МТС предлагается принять участие в тестировании новинки. В нем отмечается, что компания готова подарить тысячу колонок сотрудникам, которые помогут "совершенствовать искусственный интеллект и приблизить срок запуска умной колонки в коммерческую эксплуатацию".Как говорится в письме, колонка - мультимедийное устройство, которое исполняет голосовые команды и предназначено для решения большого числа повседневных задач. Виртуального ассистента, встроенного в колонку, МТС назвал Марвином. "Марвин разработан на основе технологий искусственного интеллекта и уже многое умеет самостоятельно: рассказывает новости, ставит музыку и аудиокниги, управляет умным домом, отвечает на разные вопросы и многое другое", - говорится в письме. Сотрудникам МТС предлагается поучаствовать в "обучении" Марвина, для чего нужно больше с ним разговаривать.В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию."Могу только подтвердить достоверность письма и что колонка действительно готова, виртуальный ассистент тестируется силами сотрудников МТС и приобретает новые навыки", - заявил РИА Новости представитель МТС Алексей Меркутов."МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой умного дома, как только будет полностью удовлетворена результатами тестирования - ориентировочно, в первой половине 2020 года", - сказал он.
https://ria.ru/20190619/1555701097.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155591/97/1555919723_0:0:2720:2040_1920x0_80_0_0_40fac4467c4e8a2be74161f9a7b2cd73.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, мтс, россия
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Крупнейший российский сотовый оператор
МТС разработал собственную "умную" колонку и виртуального помощника, следует из письма директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера сотрудникам компании (копия есть в распоряжении РИА Новости).
В письме сотрудникам МТС предлагается принять участие в тестировании новинки. В нем отмечается, что компания готова подарить тысячу колонок сотрудникам, которые помогут "совершенствовать искусственный интеллект и приблизить срок запуска умной колонки в коммерческую эксплуатацию".
Как говорится в письме, колонка - мультимедийное устройство, которое исполняет голосовые команды и предназначено для решения большого числа повседневных задач. Виртуального ассистента, встроенного в колонку, МТС назвал Марвином. "Марвин разработан на основе технологий искусственного интеллекта и уже многое умеет самостоятельно: рассказывает новости, ставит музыку и аудиокниги, управляет умным домом, отвечает на разные вопросы и многое другое", - говорится в письме. Сотрудникам МТС предлагается поучаствовать в "обучении" Марвина, для чего нужно больше с ним разговаривать.
В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию.
"Могу только подтвердить достоверность письма и что колонка действительно готова, виртуальный ассистент тестируется силами сотрудников МТС и приобретает новые навыки", - заявил РИА Новости представитель МТС Алексей Меркутов.
"МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой умного дома, как только будет полностью удовлетворена результатами тестирования - ориентировочно, в первой половине 2020 года", - сказал он.