https://ria.ru/20191223/1562720024.html
Туристы рассказали, как создают себе предновогоднее настроение
Туристы рассказали, как создают себе предновогоднее настроение - РИА Новости, 23.12.2019
Туристы рассказали, как создают себе предновогоднее настроение
Туристы, опрошенные сервисом путешествий, рассказали, каким образом создают себе предновогоднее настроение, сообщает Туту.ру. РИА Новости, 23.12.2019
2019-12-23T16:30:00+03:00
2019-12-23T16:30:00+03:00
2019-12-23T16:30:00+03:00
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/89/1548208983_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d21a56e43602bb74f43042d2640ee8fd.jpg
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. Туристы, опрошенные сервисом путешествий, рассказали, каким образом создают себе предновогоднее настроение, сообщает Туту.ру.Специалисты компании провели исследование среди 4400 пользователей и выяснили, что почти половина (40 процентов) из них погружаются в предпраздничную атмосферу, увидев стандартные атрибуты — елку, гирлянды, сверкающие витрины и прочие украшения. Новогодние передачи и традиционные для этого периода фильмы, типа "Иронии судьбы", "включают" праздничное настроение у семи процентов респондентов. Для такого же числа опрошенных приближение Нового года связано с обилием мандаринов в магазинах. Их запах на создание новогоднего настроения "работает больше, чем брызги шампанского", отмечают эксперты.Покупка подарков, подготовка новогоднего стола и поездка на Рождественские ярмарки в Европу свидетельствуют о приближении Нового года для шести процентов туристов.Четыре процента чувствуют праздник только когда бьют куранты и по телевизору транслируют поздравление президента. Столько же пользователей начинают чувствовать скорый приход Нового года, когда выбирают костюмы на вечеринку, пускают фейерверки и пьют шампанское.Каждый пятый опрошенный сказал, что ничто не способно создать им праздничное настроение: они не любят Новый год.
https://ria.ru/20191214/1562372125.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/89/1548208983_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_40c279bb42bc6de634e6a11ca4c62438.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. Туристы, опрошенные сервисом путешествий, рассказали, каким образом создают себе предновогоднее настроение, сообщает Туту.ру.
Специалисты компании провели исследование среди 4400 пользователей и выяснили, что почти половина (40 процентов) из них погружаются в предпраздничную атмосферу, увидев стандартные атрибуты — елку, гирлянды, сверкающие витрины и прочие украшения.
Новогодние передачи и традиционные для этого периода фильмы, типа "Иронии судьбы", "включают" праздничное настроение у семи процентов респондентов. Для такого же числа опрошенных приближение Нового года связано с обилием мандаринов в магазинах. Их запах на создание новогоднего настроения "работает больше, чем брызги шампанского", отмечают эксперты.
Покупка подарков, подготовка новогоднего стола и поездка на Рождественские ярмарки в Европу свидетельствуют о приближении Нового года для шести процентов туристов.
Четыре процента чувствуют праздник только когда бьют куранты и по телевизору транслируют поздравление президента. Столько же пользователей начинают чувствовать скорый приход Нового года, когда выбирают костюмы на вечеринку, пускают фейерверки и пьют шампанское.
Каждый пятый опрошенный сказал, что ничто не способно создать им праздничное настроение: они не любят Новый год.