https://ria.ru/20191219/1562565867.html
Агрегаторы поддержали законопроект о такси
Агрегаторы поддержали законопроект о такси - РИА Новости, 19.12.2019
Агрегаторы поддержали законопроект о такси
Крупнейшие российские онлайн-сервисы заказа такси - "Яндекс.Такси", "Ситимобил", "Везет", Gett - в целом поддерживают внесенный в Госдуму законопроект о такси,... РИА Новости, 19.12.2019
2019-12-19T09:30:00+03:00
2019-12-19T09:30:00+03:00
2019-12-19T09:30:00+03:00
общество
такси
андрей турчак
единая россия
госдума рф
gett
гк "везет"
яндекс.такси
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156155/66/1561556674_242:0:3748:1972_1920x0_80_0_0_e08ab7d77dbd06a4b30042e767b995d9.jpg
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Крупнейшие российские онлайн-сервисы заказа такси - "Яндекс.Такси", "Ситимобил", "Везет", Gett - в целом поддерживают внесенный в Госдуму законопроект о такси, считая, что он может ответить на вызовы отрасли; при этом компании готовы к экспертному обсуждению проекта, говорится в заявлении компаний.В среду группа сенаторов и депутатов во главе с заместителем председателя Совфеда, секретарем генсовета "Единой России" Андреем Турчаком внесла в Госдуму законопроект, призванный повысить безопасность пассажиров такси."Текущее законодательство в сфере такси не решает тех проблем, которые существуют на рынке, а модернизация регулирования уже давно назрела. Полагаем, что инициатива авторов законопроекта может стать ответом на вызовы, с которыми сталкивается отрасль такси", - говорится в заявлении агрегатов такси."На наш взгляд, законопроект в целом учитывает особенности российского рынка такси, а также некоторые предложения IT-компаний — это добрый знак для нас. Мы, со своей стороны, готовы к обсуждению положений проекта с наших экспертных позиций", - отмечается в заявлении.Как отмечают такси-агрегаторы, проект затрагивает важные вопросы отрасли. "Впервые в положениях законопроекта поднимается вопрос солидарной ответственности в случае ДТП, что должно повысить безопасность в такси", - указывают, в частности, агрегаторы. Они напоминают, что сегодня многие онлайн-сервисы уже добровольно страхуют здоровье и жизнь пассажиров.При этом компании-агрегаторы настаивают, что не являются перевозчиками, и с учетом этого в законодательстве должна быть разделена ответственность. "Информационные онлайн-сервисы не являются перевозчиками. Специфика нашей деятельности позволяет повысить уровень безопасности поездок наших партнеров с помощью цифровых технологий. Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально четко", - говорится в заявлении компаний.Они считают, что новое регулирование должно основываться на балансе интересов всех участников рынка: пассажиров, водителей, парков и служб заказа такси.Но при этом компании видят и риски в законопроекте. "Такие изменения, как, например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси, — все это может спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности", - предостерегают компании."Мы уверены, что отрасль нуждается в качественно новом регулировании, и мы готовы принять участие в совершенствовании законопроекта", - заключают авторы заявления.
https://ria.ru/20191218/1562518802.html
https://ria.ru/20191217/1562481438.html
https://ria.ru/20190613/1555493611.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156155/66/1561556674_680:0:3309:1972_1920x0_80_0_0_d86fd1e2fbea798507a85be84d7a5c99.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, такси, андрей турчак, единая россия, госдума рф, gett, гк "везет", яндекс.такси, ситимобил
Общество, Такси, Андрей Турчак, Единая Россия, Госдума РФ, Gett, ГК "Везет", Яндекс.Такси, Ситимобил
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Крупнейшие российские онлайн-сервисы заказа
такси -
"Яндекс.Такси",
"Ситимобил",
"Везет",
Gett - в целом поддерживают внесенный в Госдуму законопроект о такси, считая, что он может ответить на вызовы отрасли; при этом компании готовы к экспертному обсуждению проекта, говорится в заявлении компаний.
В среду группа сенаторов и депутатов во главе с заместителем председателя Совфеда, секретарем генсовета "Единой России" Андреем Турчаком внесла в Госдуму законопроект, призванный повысить безопасность пассажиров такси.
"Текущее законодательство в сфере такси не решает тех проблем, которые существуют на рынке, а модернизация регулирования уже давно назрела. Полагаем, что инициатива авторов законопроекта может стать ответом на вызовы, с которыми сталкивается отрасль такси", - говорится в заявлении агрегатов такси.
"На наш взгляд, законопроект в целом учитывает особенности российского рынка такси, а также некоторые предложения IT-компаний — это добрый знак для нас. Мы, со своей стороны, готовы к обсуждению положений проекта с наших экспертных позиций", - отмечается в заявлении.
Как отмечают такси-агрегаторы, проект затрагивает важные вопросы отрасли. "Впервые в положениях законопроекта поднимается вопрос солидарной ответственности в случае ДТП, что должно повысить безопасность в такси", - указывают, в частности, агрегаторы. Они напоминают, что сегодня многие онлайн-сервисы уже добровольно страхуют здоровье и жизнь пассажиров.
При этом компании-агрегаторы настаивают, что не являются перевозчиками, и с учетом этого в законодательстве должна быть разделена ответственность. "Информационные онлайн-сервисы не являются перевозчиками. Специфика нашей деятельности позволяет повысить уровень безопасности поездок наших партнеров с помощью цифровых технологий. Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально четко", - говорится в заявлении компаний.
Они считают, что новое регулирование должно основываться на балансе интересов всех участников рынка: пассажиров, водителей, парков и служб заказа такси.
Но при этом компании видят и риски в законопроекте. "Такие изменения, как, например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси, — все это может спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности", - предостерегают компании.
"Мы уверены, что отрасль нуждается в качественно новом регулировании, и мы готовы принять участие в совершенствовании законопроекта", - заключают авторы заявления.