https://ria.ru/20191207/1562086701.html
Исследование показало, какое шампанское предпочитают россияне
Исследование показало, какое шампанское предпочитают россияне - РИА Новости, 07.12.2019
Исследование показало, какое шампанское предпочитают россияне
Россиянам среди игристых вин больше всего нравится "Чинзано" и "Новый свет", но самая значительная доля продаж этого продукта приходится на бренд "Абрау-Дюрсо", РИА Новости, 07.12.2019
2019-12-07T03:54
2019-12-07T03:54
2019-12-07T07:20
общество
абрау-дюрсо
новый свет (завод)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151904/13/1519041317_0:172:3031:1877_1920x0_80_0_0_c6be5d87ed089123d91b069049caf028.jpg
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Россиянам среди игристых вин больше всего нравится "Чинзано" и "Новый свет", но самая значительная доля продаж этого продукта приходится на бренд "Абрау-Дюрсо", показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.По данным исследования, топ-3 шампанского, которое чаще всего берут россияне, возглавило "Абрау Дюрсо": на него приходится 26% от всех покупок шампанского в праздничный период. Средняя оценка потребителей этого продукта — 4,3 балла по пятибальной системе. На втором месте бренд "Исток": на него пришлось 10,6% покупок, средняя оценка — 3,89 балла. Замыкает тройку лидеров "Франкориани": 10,1% покупок, средняя оценка — 3,97 балла.При этом топ-3 шампанского, которое пользователи оценивают выше всего, выглядит иначе. Здесь на первом месте "Чинзано": средняя оценка — 4,86 балла. Но доля покупок этой марки - всего 0,5%. На втором месте "Новый свет": средняя оценка — 4,72 балла, а доля покупок — 1,5%. Замыкает рейтинг "Ганча": средняя оценка — 4,67%, доля покупок — 1%.По данным исследования, интерес к шампанскому у российских потребителей в течение года не очень высок: среди общего количества покупок алкоголя доля шампанского составляет всего лишь 1,9%.Таким образом, самое высокооцененное шампанское покупают реже, чем любое другое."Вероятно, это связано с тем, что шампанское редко берут просто так, на вечер — как пиво или вино: скорее, по случаю, когда есть, что отпраздновать. Это также подтверждают результаты исследования: шампанское чаще берут в значимые даты — 8-го марта, 14-го февраля, 9-го мая", - говорится в исследовании.К Новому году интерес к игристому вину вырастает в 12,5 раза по сравнению со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от общего объема покупок алкоголя.
https://ria.ru/20181230/1548816004.html
https://ria.ru/20191206/1562035374.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151904/13/1519041317_151:0:2882:2048_1920x0_80_0_0_a26ff55f26b637b64197a3aebc35ac9f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, абрау-дюрсо, новый свет (завод)
Общество, Абрау-Дюрсо, Новый Свет (завод)
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Россиянам среди игристых вин больше всего нравится "Чинзано" и
"Новый свет", но самая значительная доля продаж этого продукта приходится на бренд
"Абрау-Дюрсо", показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
По данным исследования, топ-3 шампанского, которое чаще всего берут россияне, возглавило "Абрау Дюрсо": на него приходится 26% от всех покупок шампанского в праздничный период. Средняя оценка потребителей этого продукта — 4,3 балла по пятибальной системе. На втором месте бренд "Исток": на него пришлось 10,6% покупок, средняя оценка — 3,89 балла. Замыкает тройку лидеров "Франкориани": 10,1% покупок, средняя оценка — 3,97 балла.
При этом топ-3 шампанского, которое пользователи оценивают выше всего, выглядит иначе. Здесь на первом месте "Чинзано": средняя оценка — 4,86 балла. Но доля покупок этой марки - всего 0,5%. На втором месте "Новый свет": средняя оценка — 4,72 балла, а доля покупок — 1,5%. Замыкает рейтинг "Ганча": средняя оценка — 4,67%, доля покупок — 1%.
По данным исследования, интерес к шампанскому у российских потребителей в течение года не очень высок: среди общего количества покупок алкоголя доля шампанского составляет всего лишь 1,9%.
Таким образом, самое высокооцененное шампанское покупают реже, чем любое другое.
"Вероятно, это связано с тем, что шампанское редко берут просто так, на вечер — как пиво или вино: скорее, по случаю, когда есть, что отпраздновать. Это также подтверждают результаты исследования: шампанское чаще берут в значимые даты — 8-го марта, 14-го февраля, 9-го мая", - говорится в исследовании.
К Новому году интерес к игристому вину вырастает в 12,5 раза по сравнению со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от общего объема покупок алкоголя.