https://ria.ru/20191207/1562028065.html
Из Москвы с наукой: проект "Академический класс" запустят в регионах
Из Москвы с наукой: проект "Академический класс" запустят в регионах - РИА Новости, 10.02.2020
Из Москвы с наукой: проект "Академический класс" запустят в регионах
Проект "Академический класс", который дает школьникам возможность заняться научной работой, расширят на другие регионы, сообщило Министерство науки и высшего... РИА Новости, 10.02.2020
2019-12-07T08:00
2019-12-07T08:00
2020-02-10T12:35
хорошие новости
москва
хорошие новости
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156202/76/1562027693_0:0:1500:844_1920x0_80_0_0_813ec65709028e7ade8db02ed05ca52e.jpg
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Проект "Академический класс", который дает школьникам возможность заняться научной работой, расширят на другие регионы, сообщило Министерство науки и высшего образования.Проект уже несколько лет успешно реализуется в Москве, отмечается в сообщении. Ученики школ, в которых создаются академические классы, смогут под руководством известных ученых осваивать современные методы научных исследований, самостоятельно приобретать новые знания и работать в школьных научных обществах.Уже определены пилотные регионы, среди них: Санкт-Петербург, Карелия, Татарстан, Башкортостан и Северная Осетия, Пермский край, Новосибирская и Ивановская области."Проект подтвердил свою эффективность, мы видим большой интерес к нему со стороны регионов нашей страны и считаем необходимым расширить географию и выйти за пределы столицы и московских школ", — подчеркнула куратор "Академического класса" Ирина Чугуева.Как отмечает министерство, в ближайшее время в список пилотных могут войти и другие регионы. Для участия в проекте школа должна пройти строгий отбор, подтвердить готовность к реализации дополнительной образовательной компоненты и определиться с партнерами из научных организаций.
https://sn.ria.ru/20191112/1560818459.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156202/76/1562027693_0:0:1307:980_1920x0_80_0_0_7df36fbbc255bc51409737675dd3ca4c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, хорошие новости, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
Хорошие новости, Москва, Хорошие новости, Министерство науки и высшего образования РФ (Минобрнауки России)
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Проект "Академический класс", который дает школьникам возможность заняться научной работой, расширят на другие регионы, сообщило
Министерство науки и высшего образования.
Проект уже несколько лет успешно реализуется в Москве, отмечается в сообщении. Ученики школ, в которых создаются академические классы, смогут под руководством известных ученых осваивать современные методы научных исследований, самостоятельно приобретать новые знания и работать в школьных научных обществах.
Уже определены пилотные регионы, среди них: Санкт-Петербург, Карелия, Татарстан, Башкортостан и Северная Осетия, Пермский край, Новосибирская и Ивановская области.
"Проект подтвердил свою эффективность, мы видим большой интерес к нему со стороны регионов нашей страны и считаем необходимым расширить географию и выйти за пределы столицы и московских школ", — подчеркнула куратор "Академического класса" Ирина Чугуева.
Как отмечает министерство, в ближайшее время в список пилотных могут войти и другие регионы. Для участия в проекте школа должна пройти строгий отбор, подтвердить готовность к реализации дополнительной образовательной компоненты и определиться с партнерами из научных организаций.