https://ria.ru/20191203/1561877091.html
Эксперты выяснили, сколько россияне могут потратить на новогодний стол
Эксперты выяснили, сколько россияне могут потратить на новогодний стол - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты выяснили, сколько россияне могут потратить на новогодний стол
Россияне планируют потратить в среднем 10 тысяч рублей на покупку продуктов для праздничного стола на Новый год, говорится в исследовании компании Nielsen,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-03T02:30
2019-12-03T02:30
2020-03-03T17:55
nielsen
новый год—2020
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154855/30/1548553088_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_db88aec71b9b4bc2855da7e0e0ecf1e7.jpg
МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Россияне планируют потратить в среднем 10 тысяч рублей на покупку продуктов для праздничного стола на Новый год, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.Исследование проводилось в нескольких форматах: онлайн-интервью среди более чем одной тысячи респондентов, через проведение сопроводительных покупок и интервью покупателей в магазинах. Изучались, в частности, планы россиян относительно организации праздничного стола и приобретения подарков, а также процесс покупки товаров для Нового года и факторов, влияющих на выбор."Десять тысяч рублей - такую сумму россияне в среднем тратят на покупку продуктов для новогоднего стола. В домашнем кругу этот праздник собираются отметить семь из десяти (68%) участников опроса Nielsen. И 85% из них планируют заняться приготовлением новогоднего ужина, что неизменно означает оживление спроса на ряд товаров", - говорится в сообщении компании.По данным исследования, самые популярные товары в новогодней продуктовой корзине россиян - фрукты и овощи (их покупают 93% опрошенных), сыр (89%), свежее мясо, птица и рыба (87%), мясные продукты (81%). Данные Nielsen показывают рост спроса на такие продукты в последнюю неделю месяца, а пик продаж приходится на 24-28 декабря."Что касается напитков, то лидером продаж в этот период является шампанское и игристые вина - 84% россиян планируют приобрести их для праздничного стола. Предновогодний декабрь - высокий сезон для целого ряда алкогольных напитков и особенно игристых: только за один этот месяц продается около 30% шампанского и 22% игристого вина от годового оборота категорий в натуральном выражении", - отмечает компания.Вино для новогоднего стола планируют купить 59% респондентов, водку - 40%. Среди безалкогольных напитков самыми популярными являются фруктовые соки (77%), газированные напитки (50%) и минеральная вода (44%).
https://ria.ru/20191201/1561814804.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154855/30/1548553088_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_99b965cf199ec0058e263db48fe5f4fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
nielsen, экономика, россия
Nielsen, Новый год—2020, Экономика, Россия
МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Россияне планируют потратить в среднем 10 тысяч рублей на покупку продуктов для праздничного стола на
Новый год, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Исследование проводилось в нескольких форматах: онлайн-интервью среди более чем одной тысячи респондентов, через проведение сопроводительных покупок и интервью покупателей в магазинах. Изучались, в частности, планы россиян относительно организации праздничного стола и приобретения подарков, а также процесс покупки товаров для Нового года и факторов, влияющих на выбор.
«
"Десять тысяч рублей - такую сумму россияне в среднем тратят на покупку продуктов для новогоднего стола. В домашнем кругу этот праздник собираются отметить семь из десяти (68%) участников опроса Nielsen. И 85% из них планируют заняться приготовлением новогоднего ужина, что неизменно означает оживление спроса на ряд товаров", - говорится в сообщении компании.
По данным исследования, самые популярные товары в новогодней продуктовой корзине россиян - фрукты и овощи (их покупают 93% опрошенных), сыр (89%), свежее мясо, птица и рыба (87%), мясные продукты (81%). Данные Nielsen показывают рост спроса на такие продукты в последнюю неделю месяца, а пик продаж приходится на 24-28 декабря.
"Что касается напитков, то лидером продаж в этот период является шампанское и игристые вина - 84% россиян планируют приобрести их для праздничного стола. Предновогодний декабрь - высокий сезон для целого ряда алкогольных напитков и особенно игристых: только за один этот месяц продается около 30% шампанского и 22% игристого вина от годового оборота категорий в натуральном выражении", - отмечает компания.
Вино для новогоднего стола планируют купить 59% респондентов, водку - 40%. Среди безалкогольных напитков самыми популярными являются фруктовые соки (77%), газированные напитки (50%) и минеральная вода (44%).