https://ria.ru/20191128/1561692931.html
Росавиация назвала сроки сертификации МС-21 в России и Европе
Росавиация назвала сроки сертификации МС-21 в России и Европе - РИА Новости, 03.03.2020
Росавиация назвала сроки сертификации МС-21 в России и Европе
Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель Росавиации Александр РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-28T08:51
2019-11-28T08:51
2020-03-03T17:48
экономика
александр нерадько
межгосударственный авиационный комитет
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
мс-21
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/75/1557957571_0:58:2243:1320_1920x0_80_0_0_70f16ecb62a772525071366e649cc615.jpg
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсант".Четыре года назад полномочия по сертификации перешли от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации, был создан Авиарегистр РФ. По словам главы ведомства, за четыре года выдано более 650 сертификатов на авиатехнику, процедуру сертификации прошли 50 разработчиков и изготовителей, сформирован комплекс аккредитованных сертификационных центров, лабораторий, экспертов."Масштабная работа ведется по сертификации в России и в EASA самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, в том числе с учетом задач импортозамещения. ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе – 2020 и 2021 годы соответственно. Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", – сказал Нерадько, отвечая на вопрос о том, какая конкретно техника сертифицирована.По его мнению, наличие каких-то ранее заключенных соглашений существенно не влияет на сроки сертификации за рубежом. "EASA и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) очень тщательно относятся к вопросам сертификации, а после истории с Boeing MAX, думаю, процедуры станут еще более тщательными. Это и для нас очень хороший урок, чтобы мы тоже тщательно относились к тем документам, которые выдаются другими авиационными администрациями, тщательно проверяли результаты испытаний", – отметил руководитель Росавиации.Кроме того, он добавил, что Росавиация с 2015 года проделала работу по восстановлению сертификата типа на Ми-171, что позволило продолжить экспортные поставки вертолетов этого типа на рынок Китая.МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".
https://ria.ru/20190809/1557322901.html
https://ria.ru/20190916/1558735684.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/75/1557957571_93:0:2082:1492_1920x0_80_0_0_2d8a825baa368525ca2af65589a43b46.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, александр нерадько, межгосударственный авиационный комитет, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), мс-21, россия
Экономика, Александр Нерадько, Межгосударственный авиационный комитет, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), МС-21, Россия
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Выдача сертификата на новый пассажирский
самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель
Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "
Коммерсант".
Четыре года назад полномочия по сертификации перешли от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации, был создан Авиарегистр РФ. По словам главы ведомства, за четыре года выдано более 650 сертификатов на авиатехнику, процедуру сертификации прошли 50 разработчиков и изготовителей, сформирован комплекс аккредитованных сертификационных центров, лабораторий, экспертов.
"Масштабная работа ведется по сертификации в России и в EASA самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, в том числе с учетом задач импортозамещения. ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе – 2020 и 2021 годы соответственно. Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", – сказал Нерадько, отвечая на вопрос о том, какая конкретно техника сертифицирована.
По его мнению, наличие каких-то ранее заключенных соглашений существенно не влияет на сроки сертификации за рубежом. "EASA и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) очень тщательно относятся к вопросам сертификации, а после истории с Boeing MAX, думаю, процедуры станут еще более тщательными. Это и для нас очень хороший урок, чтобы мы тоже тщательно относились к тем документам, которые выдаются другими авиационными администрациями, тщательно проверяли результаты испытаний", – отметил руководитель Росавиации.
Кроме того, он добавил, что Росавиация с 2015 года проделала работу по восстановлению сертификата типа на Ми-171, что позволило продолжить экспортные поставки вертолетов этого типа на рынок Китая.
МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".