Рейтинг@Mail.ru
МАК назвал причины авиакатастрофы в Ростове-на-Дону - РИА Новости, 27.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК назвал причины авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Крушение Boeing в Ростове-на-Дону в 2016 году произошло из-за ошибки пилотов, говорится в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта 2016 года. Находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли.
Цветы и свечи в память о жертвах авиакатастрофы самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону идентифицировали останки всех погибших в авиакатастрофе
В документе отмечается, что перед катастрофой командир экипажа не реагировал на верные подсказки второго пилота. Кроме того, ЧП способствовали недостаточная подготовка командира воздушного судна, турбулентность и предполагаемая усталость летчиков.
"Катастрофа произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании", — пришли к выводу эксперты.
Специалисты отнесли аварию к категории "потери управления в полете".

"Операционная усталость"

В компании Flydubai, в свою очередь, отметили, что диспетчеры передали пилоту сводку погоды с неполными данными.
После первой попытки посадить самолет экипаж принял решение уйти на второй круг, поскольку сработала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. При этом самолет два часа находился в зоне ожидания.
«

"Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра", — заявили в авиакомпании.

В компании отметили, что пилоты могли испытывать "операционную усталость" при уходе на второй круг из-за напряженной обстановки и турбулентности.
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
Boeing готов консультировать МАК по авиакатастрофе в Ростове-на-Дону
Вывод отчета о том, что командир экипажа не до конца перестроился после первого захода на посадку, в компании объяснили человеческим фактором.
На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. В компании это связывают с потерей ориентировки в пространстве и утратой работоспособности командиром воздушного судна.
Как заявил по итогам расследования МАК исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт, "на момент происшествия деятельность Flydubai полностью соответствовала нормативным требованиям".
В компании также заявили, что внесли доработки в программы подготовки пилотов. Помимо этого, Flydubai ввела ряд усовершенствований, дополняющих стандартные процедуры и руководства изготовителя самолета.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала