https://ria.ru/20191122/1561453361.html
Минтранс надеется на отсрочку запрета на продажу высокосернистого топлива
Минтранс надеется на отсрочку запрета на продажу высокосернистого топлива - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс надеется на отсрочку запрета на продажу высокосернистого топлива
Запрет на продажу высокосернистого судового топлива будет отсрочен до 2024 года, решение об этом ожидается до конца 2019 года, заявил журналистам замминистра... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-22T10:21:00+03:00
2019-11-22T10:21:00+03:00
2020-03-03T17:39:00+03:00
экономика
коммерсантъ
евразийская экономическая комиссия
министерство энергетики рф (минэнерго россии)
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156030/81/1560308108_15:0:3654:2047_1920x0_80_0_0_e1049d6060a59cf0798fac226f732b51.jpg
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Запрет на продажу высокосернистого судового топлива будет отсрочен до 2024 года, решение об этом ожидается до конца 2019 года, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Юрий Цветков.Газета "Коммерсант" в ноябре сообщала, что Совет ЕЭК по инициативе РФ на уровне вице-премьеров должен рассмотреть вопрос о продлении до 2024 года возможности продажи топлива с содержанием серы более 0,5% в ЕАЭС. Согласно нынешним правилам, с 2020 года продавать такое топливо, которое используется, прежде всего, на судах, будет нельзя, что соответствует и новым требованиям Международной морской организации (IMO). Введение отсрочки, сообщало издание, поможет судоходным компаниям на внутренних водных путях в РФ, которые в противном случае вынуждены были бы увеличить затраты на топливо на 20–30%. С 1 января 2020 года в мире вступит в силу новый стандарт IMO о снижении серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%."Мы проводили эту работу с Минэнерго, и были внесены соответствующие предложения, чтобы вот эта вот часть технического регламента в части топлива, в части речных судов была приостановлена до 2024 года. ... Мы надеемся что он (вопрос - ред.) решится до конца года. Но я напомню, что у нас зимой реки замерзают, и что в принципе у нас есть время до весенней навигации. Но мы хотели бы, чтобы это было принято в этом году. ... И наши речные суда будут пользоваться обычным топливом, которым они ранее пользовались", - сказал Цветков, отвечая на вопрос, когда Минтранс ожидает принятия решения по отсрочке запрета на продажу высокосернистого топлива.По его словам, в случае, если подобное решение принято не будет, рынок ждёт рост цен на судовое топливо, что поставит "речников" в тяжёлое положение."Если вы вышли в море, то у вас использовать с первого января запрещено, а с первого марта будет запрещено даже перевозить такое топливо. ... Надеемся, что все отнесутся с пониманием, потому что это нелогично накладывать на себя более тяжелые требования и заведомо ставить в такие тяжелые условия наш речной флот. ... (К тому же - ред.) значительное количество иностранного флота ходило в российские порты для бункеровки топлива, поскольку цены зачастую в ряде портов были дешевле. Бункеровочные компании зарабатывали на этом деньги", - пояснил замминистра.Цветков отметил, что в целом в мире есть риски возникновения дефицита низкосернистого топлива, его качества, а также повышения стоимости судового топлива. Замминистра при этом акцентировал на том, что, по сведениям, полученным Минтрансом от Минэнерго, "будет обеспечено достаточное количество производства низкосернистого топлива. Будет обеспечена его доставка, в том числе и на Дальний Восток, и в другие порты".
https://ria.ru/20191113/1560868669.html
https://ria.ru/20191115/1560947735.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156030/81/1560308108_470:0:3199:2047_1920x0_80_0_0_7a80e861ddb219844b142a2cbca1ecca.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, коммерсантъ, евразийская экономическая комиссия, министерство энергетики рф (минэнерго россии), министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
Экономика, Коммерсантъ, Евразийская экономическая комиссия, Министерство энергетики РФ (Минэнерго России), Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Запрет на продажу высокосернистого судового топлива будет отсрочен до 2024 года, решение об этом ожидается до конца 2019 года, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Юрий Цветков.
Газета
"Коммерсант" в ноябре сообщала, что Совет ЕЭК по инициативе РФ на уровне вице-премьеров должен рассмотреть вопрос о продлении до 2024 года возможности продажи топлива с содержанием серы более 0,5% в ЕАЭС. Согласно нынешним правилам, с 2020 года продавать такое топливо, которое используется, прежде всего, на судах, будет нельзя, что соответствует и новым требованиям Международной морской организации (IMO). Введение отсрочки, сообщало издание, поможет судоходным компаниям на внутренних водных путях в РФ, которые в противном случае вынуждены были бы увеличить затраты на топливо на 20–30%. С 1 января 2020 года в мире вступит в силу новый стандарт IMO о снижении серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%.
"Мы проводили эту работу с Минэнерго, и были внесены соответствующие предложения, чтобы вот эта вот часть технического регламента в части топлива, в части речных судов была приостановлена до 2024 года. ... Мы надеемся что он (вопрос - ред.) решится до конца года. Но я напомню, что у нас зимой реки замерзают, и что в принципе у нас есть время до весенней навигации. Но мы хотели бы, чтобы это было принято в этом году. ... И наши речные суда будут пользоваться обычным топливом, которым они ранее пользовались", - сказал Цветков, отвечая на вопрос, когда Минтранс ожидает принятия решения по отсрочке запрета на продажу высокосернистого топлива.
По его словам, в случае, если подобное решение принято не будет, рынок ждёт рост цен на судовое топливо, что поставит "речников" в тяжёлое положение.
«
"Если вы вышли в море, то у вас использовать с первого января запрещено, а с первого марта будет запрещено даже перевозить такое топливо. ... Надеемся, что все отнесутся с пониманием, потому что это нелогично накладывать на себя более тяжелые требования и заведомо ставить в такие тяжелые условия наш речной флот. ... (К тому же - ред.) значительное количество иностранного флота ходило в российские порты для бункеровки топлива, поскольку цены зачастую в ряде портов были дешевле. Бункеровочные компании зарабатывали на этом деньги", - пояснил замминистра.
Цветков отметил, что в целом в мире есть риски возникновения дефицита низкосернистого топлива, его качества, а также повышения стоимости судового топлива. Замминистра при этом акцентировал на том, что, по сведениям, полученным Минтрансом от Минэнерго, "будет обеспечено достаточное количество производства низкосернистого топлива. Будет обеспечена его доставка, в том числе и на Дальний Восток, и в другие порты".