https://ria.ru/20191121/1561185772.html
В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн
В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн - РИА Новости, 03.03.2020
В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн
Общая динамика онлайн-платежей в туристическом сегменте выросла на 50% в 2019 году, но при этом средний чек покупки снизился на 30%, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-21T03:30:00+03:00
2019-11-21T03:30:00+03:00
2020-03-03T17:37:00+03:00
туризм
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/146647/45/1466474546_0:15:2000:1140_1920x0_80_0_0_061576bbf6954bc04e21b25a3f9dd436.jpg
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Общая динамика онлайн-платежей в туристическом сегменте выросла на 50% в 2019 году, но при этом средний чек покупки снизился на 30%, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших в России платежных сервисов QIWI."Основными каналами оплаты наличными остаются банки, салоны связи и терминалы. Их суммарная доля составляет 65% от общего объема операций за июнь-сентябрь 2019 года. Офлайн-канал остается наиболее распространенным способом оплаты дорогостоящих туров. Несмотря на общую динамику роста безналичных платежей на сайтах туроператоров, средний чек при покупке путевок онлайн снизился на 30%", - проанализировали в сервисе.Там отметили, что за июнь-сентябрь 2019 года он составил 35 074 рубля против 48 342 рублей за соответствующий период 2018 года."Это связано с тем, что многие клиенты продолжают посещать офис туроператоров для уточнения деталей и только после этого оплачивают путевку. При этом основным барьером, замедляющим рост онлайн-сегмента, остается проблематика безопасности персональных данных. Это прослеживается не только в туристическом сегменте, но и в других направлениях электронной коммерции", - пояснили цифры в QIWI.Там отметили, что объем онлайн-платежей в пользу туристических операторов в 2019 году увеличился на 50% в сравнении с показателями предыдущего года. В результате в июне-сентябре 2019 года онлайн-сегмент составил 35% от общего объема платежей за путевки. Наибольшее количество туров было приобретено в августе, более 40% из них было оплачено онлайн.Эксперты QIWI прогнозируют дальнейший рост онлайн-платежей по пакетным турам. Ожидается, что в следующем году он составит до 20%. "В то же время рано говорить об отказе от наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн сегмент сохранит долю на рынке, а традиционные и онлайн-платежи будут дополнять друг друга", - заключили в компании.
https://ria.ru/20171016/1506940387.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/146647/45/1466474546_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_f3a099b1fd4347507178187588e3c51a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
Туризм, Экономика, Россия
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Общая динамика онлайн-платежей в туристическом сегменте выросла на 50% в 2019 году, но при этом средний чек покупки снизился на 30%, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших в России платежных сервисов
QIWI.
"Основными каналами оплаты наличными остаются банки, салоны связи и терминалы. Их суммарная доля составляет 65% от общего объема операций за июнь-сентябрь 2019 года. Офлайн-канал остается наиболее распространенным способом оплаты дорогостоящих туров. Несмотря на общую динамику роста безналичных платежей на сайтах туроператоров, средний чек при покупке путевок онлайн снизился на 30%", - проанализировали в сервисе.
Там отметили, что за июнь-сентябрь 2019 года он составил 35 074 рубля против 48 342 рублей за соответствующий период 2018 года.
"Это связано с тем, что многие клиенты продолжают посещать офис туроператоров для уточнения деталей и только после этого оплачивают путевку. При этом основным барьером, замедляющим рост онлайн-сегмента, остается проблематика безопасности персональных данных. Это прослеживается не только в туристическом сегменте, но и в других направлениях электронной коммерции", - пояснили цифры в QIWI.
Там отметили, что объем онлайн-платежей в пользу туристических операторов в 2019 году увеличился на 50% в сравнении с показателями предыдущего года. В результате в июне-сентябре 2019 года онлайн-сегмент составил 35% от общего объема платежей за путевки. Наибольшее количество туров было приобретено в августе, более 40% из них было оплачено онлайн.
Эксперты QIWI прогнозируют дальнейший рост онлайн-платежей по пакетным турам. Ожидается, что в следующем году он составит до 20%. "В то же время рано говорить об отказе от наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн сегмент сохранит долю на рынке, а традиционные и онлайн-платежи будут дополнять друг друга", - заключили в компании.