РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Воздушные шары, летящие над горой
Туризм

В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн

© РИА НовостиСайт электронной платежной системы QIWI
Сайт электронной платежной системы QIWI
Сайт электронной платежной системы QIWI. Архивное фото
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Общая динамика онлайн-платежей в туристическом сегменте выросла на 50% в 2019 году, но при этом средний чек покупки снизился на 30%, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших в России платежных сервисов QIWI.
"Основными каналами оплаты наличными остаются банки, салоны связи и терминалы. Их суммарная доля составляет 65% от общего объема операций за июнь-сентябрь 2019 года. Офлайн-канал остается наиболее распространенным способом оплаты дорогостоящих туров. Несмотря на общую динамику роста безналичных платежей на сайтах туроператоров, средний чек при покупке путевок онлайн снизился на 30%", - проанализировали в сервисе.
Там отметили, что за июнь-сентябрь 2019 года он составил 35 074 рубля против 48 342 рублей за соответствующий период 2018 года.
"Это связано с тем, что многие клиенты продолжают посещать офис туроператоров для уточнения деталей и только после этого оплачивают путевку. При этом основным барьером, замедляющим рост онлайн-сегмента, остается проблематика безопасности персональных данных. Это прослеживается не только в туристическом сегменте, но и в других направлениях электронной коммерции", - пояснили цифры в QIWI.
Посетители на выставке, проходящей в рамках международного форума Открытые Инновации- 2017  в Москве. 16 октября 2017
Крипторубль должен составлять конкуренцию наличным, считает глава Qiwi
Там отметили, что объем онлайн-платежей в пользу туристических операторов в 2019 году увеличился на 50% в сравнении с показателями предыдущего года. В результате в июне-сентябре 2019 года онлайн-сегмент составил 35% от общего объема платежей за путевки. Наибольшее количество туров было приобретено в августе, более 40% из них было оплачено онлайн.
Эксперты QIWI прогнозируют дальнейший рост онлайн-платежей по пакетным турам. Ожидается, что в следующем году он составит до 20%. "В то же время рано говорить об отказе от наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн сегмент сохранит долю на рынке, а традиционные и онлайн-платежи будут дополнять друг друга", - заключили в компании.
Рекомендуем
Монета номиналом в два рубля 2016 года, выставленная на продажу на портале бесплатных объявлений Авито
Житель Петербурга рассказал, где взял монету за миллиард рублей
Двухэтажный поезд Карелия на перроне вокзала в Петрозаводске
РЖД вводят новый график движения поездов
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала