https://ria.ru/20191120/1561180056.html
Система навигации поможет пассажирам не запутаться во время перехода на МЦД
Система навигации поможет пассажирам не запутаться во время перехода на МЦД - РИА Новости, 20.11.2019
Система навигации поможет пассажирам не запутаться во время перехода на МЦД
Первые московские центральные диаметры, соединяющие Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском, начнут работу до конца ноября. Перейти на новые платформы можно... РИА Новости, 20.11.2019
2019-11-20T20:10
2019-11-20T20:10
2019-11-20T20:10
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156117/97/1561179702_0:156:1500:1000_1920x0_80_0_0_97ff06b0621699b0f5c9586231446609.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Первые московские центральные диаметры, соединяющие Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском, начнут работу до конца ноября. Перейти на новые платформы можно будет прямо из метро или с наземных станций. Специально для удобства пассажиров разработали подробную систему навигации. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на руководителя комплекса информирования по запуску МЦД департамента транспорта Анну Лапушкину.По ее словам, навигация будет и в метро, и на станциях "РЖД"."Конечно, по опыту запуска МЦК могу сказать, что проблемы всегда будут. Тем более если это новые пассажиры, которые никогда не пользовались этим видом транспорта – ездили на авто и потом поняли, насколько им комфортнее, дешевле и быстрее добираться на общественном транспорте. В таком случае могут возникнуть сложности, как это было на МЦК. Мы в течение нескольких месяцев собирали пожелания и предложения наших пассажиров, и затем добавили более тысячи элементов навигации, ведь она не только на станциях пригородного сообщения, но и в метро", – пояснила Лапушкина.Она уточнила, что в метро уже размещено более 100 тысяч указателей, с помощью которых пассажиры смогут перейти на МЦД. В будущем их станет больше."Если вдруг наши пассажиры видят, что им неудобно, они не понимают, как перейти, им не хватает какого-то указателя, очень важно, чтобы была обратная связь, чтобы к нам обращались. Мы все это анализируем, систематизируем и передадим нашим коллегам, для того чтобы улучшить ситуацию", – подчеркнула эксперт.Также Лапушкина отметила, что существует сайт МЦД, где можно изучить всю актуальную информацию, с помощью тарифного калькулятора рассчитать стоимость билетов и подобрать наиболее удобный маршрут для каждого пассажира.
https://ria.ru/20191111/1560814261.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156117/97/1561179702_167:0:1500:1000_1920x0_80_0_0_0227ddf269b3078f415ea640bc783736.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Первые московские центральные диаметры, соединяющие Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском, начнут работу до конца ноября. Перейти на новые платформы можно будет прямо из метро или с наземных станций. Специально для удобства пассажиров разработали подробную систему навигации. Об этом сообщил телеканал
"360" со ссылкой на руководителя комплекса информирования по запуску МЦД департамента транспорта Анну Лапушкину.
По ее словам, навигация будет и в метро, и на станциях "РЖД".
"Конечно, по опыту запуска МЦК могу сказать, что проблемы всегда будут. Тем более если это новые пассажиры, которые никогда не пользовались этим видом транспорта – ездили на авто и потом поняли, насколько им комфортнее, дешевле и быстрее добираться на общественном транспорте. В таком случае могут возникнуть сложности, как это было на МЦК. Мы в течение нескольких месяцев собирали пожелания и предложения наших пассажиров, и затем добавили более тысячи элементов навигации, ведь она не только на станциях пригородного сообщения, но и в метро", – пояснила Лапушкина.
Она уточнила, что в метро уже размещено более 100 тысяч указателей, с помощью которых пассажиры смогут перейти на МЦД. В будущем их станет больше.
"Если вдруг наши пассажиры видят, что им неудобно, они не понимают, как перейти, им не хватает какого-то указателя, очень важно, чтобы была обратная связь, чтобы к нам обращались. Мы все это анализируем, систематизируем и передадим нашим коллегам, для того чтобы улучшить ситуацию", – подчеркнула эксперт.
Также Лапушкина отметила, что существует сайт МЦД, где можно изучить всю актуальную информацию, с помощью тарифного калькулятора рассчитать стоимость билетов и подобрать наиболее удобный маршрут для каждого пассажира.