https://ria.ru/20191115/1560995296.html
В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины
В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины - РИА Новости, 15.11.2019
В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость... РИА Новости, 15.11.2019
2019-11-15T18:49
2019-11-15T18:49
2019-11-15T18:54
общество
госдума рф
авто
александр васильев (депутат)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_0:0:3076:1730_1920x0_80_0_0_a681a90d8cbb7b313ebe256c8d1b44eb.jpg
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость движения в зимний период до 80 километров в час.Парламентарий прокомментировал исследование госкомпании "Автодор", специалисты которой рекомендовали зимой установить для водителей максимальную скоростную отметку в 70-80 километров в час."С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость", — сказал он агентству "Москва".По словам Васильева, в качестве компенсации за вред, который шипованная резина наносит дорожному покрытию, можно ввести акциз при продаже таких шин."То есть шипованные колеса могут стоить дороже", — заявил он.Депутат заметил, что в зимние месяцы скорость ограничивают в Финляндии, однако в России подобную инициативу сложно применить из-за других погодных условий."Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна, и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию", — пояснил собеседник агентства.Васильев добавил, что если делать дороги по новым технологиям и из хороших материалов, то им "шипы будут не страшны".Эксперты "Автодора" предложили сократить период использования шипованной автомобильной резины до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение этих сроков. Специалисты госкомпании выяснили, что дороги, в особенности с разрешенной скоростью более 70 километров в час, получают 90 процентов ущерба в зимний период. По этой причине на их ремонт приходится выделять значительные средства из бюджета.
https://ria.ru/20191105/1560576636.html
https://ria.ru/20191101/1560064169.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_157898e45d5239e2e52f96a8af877139.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, авто, александр васильев (депутат)
Общество, Госдума РФ, Авто, Александр Васильев (депутат)
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Член комитета
Госдумы по транспорту и строительству
Александр Васильев предложил повысить стоимость шипованных шин, вместо того чтобы ограничивать скорость движения в зимний период до 80 километров в час.
Парламентарий прокомментировал исследование госкомпании "Автодор", специалисты которой рекомендовали зимой установить для водителей максимальную скоростную отметку в 70-80 километров в час.
"С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость", —
сказал он агентству "Москва".
По словам Васильева, в качестве компенсации за вред, который шипованная резина наносит дорожному покрытию, можно ввести акциз при продаже таких шин.
"То есть шипованные колеса могут стоить дороже", — заявил он.
Депутат заметил, что в зимние месяцы скорость ограничивают в Финляндии, однако в России подобную инициативу сложно применить из-за других погодных условий.
"Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна, и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию", — пояснил собеседник агентства.
Васильев добавил, что если делать дороги по новым технологиям и из хороших материалов, то им "шипы будут не страшны".
Эксперты "Автодора" предложили сократить период использования шипованной автомобильной резины до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение этих сроков. Специалисты госкомпании выяснили, что дороги, в особенности с разрешенной скоростью более 70 километров в час, получают 90 процентов ущерба в зимний период. По этой причине на их ремонт приходится выделять значительные средства из бюджета.