Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал о главных рисках авиаотрасли в России

Самолет. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Поддельные лицензии пилотов перестали быть проблемой номер один в российской авиаотрасли и уступили место плохому знанию английского пилотами, заявил РИА Новости бывший авиадиспетчер и эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.
Следователи завершили расследование дела о крушении самолета Boeing 737-500 в Казани в 2013 году, где погибли 50 человек, сообщил Следственный комитет РФ в четверг. По данным следствия, командир Boeing Рустем Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов. Также отмечается, что замглавы авиакомпании "Татарстан", чей борт потерпел крушение, Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили его на получение статуса командира воздушного судна, который он получил в 2012 году.
Сотрудники МЧС и правоохранительных органов работают на месте крушения самолета Boeing 737
СК завершил расследование крушения Boeing в Казани в 2013 году
По мнению Галенко, сейчас в российской авиации риска, что командир судна или второй пилот имеют поддельные документы, не осталось. "Последние два-три года такой проблемы уже не было. За все эти годы произошло закрытие учебных центров и увольнение пилотов, которые в авиакомпаниях вызывали подозрения. Это был судьбоносный рубеж для авиационного обучения", - сказал он.
"Риск, который остался по настоящий момент, - все инструкции к самолетам написаны на английском языке. У командира и второго пилота английский язык, судя по записям теста, был нулевой. Кроме низкой квалификации они не могли знать руководство по летной эксплуатации. Это одна из главных проблем в российской авиации. Порядка у 70% пилотов уровень английского языка не соответствует современным стандартам. Общение в кабине происходит на английском языке. В силу языкового барьера ситуация на борту из незначительной может перерасти в катастрофическую. Эта проблема не менее серьезна, чем ранее с поддельными пилотскими", - добавил Галенко.
Больница. Архивное фото
В волгоградской больнице год работал лжехирург
Собеседник агентства напомнил, что до катастрофы 2013 года в России действовало огромное количество авиационных учебных центров. "Многие из них существовали только на бумаге, но выдавали необходимые документы. По неофициальным данным считалось, что порядка 10% вторых пилотов летают с лицензиями, полученными незаконным путем", - сказал Галенко, заметив, что в результате расследования крушения в Казани было выявлено, что и командир, и второй пилот документы получили незаконно при отсутствии необходимой летной практики.
Кроме того, по словам эксперта, сейчас в отрасли существует другой риск – только порядка 20% выпускников Ульяновского училища гражданской авиации становятся пилотами "по причине крайне низкой подготовки", что приводит к недостатку в стране квалифицированных кадров.
На месте крушения самолета в Казани. Фото с места событий
Пилот упавшего в Казани в 2013 году самолета летал по фальшивым документам
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
МИД Канады рекомендовал гражданам воздержаться от поездок на УкраинуНазваны "утренние" симптомы рака"Правый сектор"* может сформировать заградотряды в Донбассе, заявили в ДНРЛичные вещи Джона Леннона продадут на аукционе в виде NFT-токеновСМИ: внутри команды переговорщиков США по сделке с Ираном есть расколЧетверть россиян хотят ревакцинироваться из-за "омикрона", показал опросАналитики назвали самые прибыльные профессии для молодых россиянТехника российских морпехов и артиллеристов прибыла в БелоруссиюЭксперты назвали самые продаваемые автомобили с "автоматом" в РоссииНемцы жестко ответили на обвинения "неблагодарного" КличкоСМИ: сенаторы США обсуждают, как изменить проект санкций против РоссииГражданам рассказали, можно ли тайком записывать разговор по телефонуИнфекционист развеял популярный миф об "омикроне"Российские саперы очистили более 12 гектаров в ЛаосеНутрициолог сказала, что будет с сердцем и печенью, если есть пшенную кашуЭксперт рассказал об опасных температурах для смартфона и умных часовЭксперт допустил рост доллара до 90 рублей в ближайший месяцПри обрушении шахты на Колыме погибли два человекаЭксперты назвали самые опасные дороги в России для автомобилей в 2021 годуАналитики рассказали, сколько "живут" sim-карты