https://ria.ru/20191114/1560924172.html
Эксперт рассказал о главных рисках авиаотрасли в России
Эксперт рассказал о главных рисках авиаотрасли в России - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал о главных рисках авиаотрасли в России
Поддельные лицензии пилотов перестали быть проблемой номер один в российской авиаотрасли и уступили место плохому знанию английского пилотами, заявил РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-14T13:21
2019-11-14T13:21
2020-03-03T17:27
безопасность
казань
boeing 737
татарстан (авиакомпания)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153093/58/1530935829_0:306:3264:2142_1920x0_80_0_0_709d41fd6d0e0ce5f19d3bc7cee1b6f7.jpg
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Поддельные лицензии пилотов перестали быть проблемой номер один в российской авиаотрасли и уступили место плохому знанию английского пилотами, заявил РИА Новости бывший авиадиспетчер и эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.Следователи завершили расследование дела о крушении самолета Boeing 737-500 в Казани в 2013 году, где погибли 50 человек, сообщил Следственный комитет РФ в четверг. По данным следствия, командир Boeing Рустем Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов. Также отмечается, что замглавы авиакомпании "Татарстан", чей борт потерпел крушение, Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили его на получение статуса командира воздушного судна, который он получил в 2012 году.По мнению Галенко, сейчас в российской авиации риска, что командир судна или второй пилот имеют поддельные документы, не осталось. "Последние два-три года такой проблемы уже не было. За все эти годы произошло закрытие учебных центров и увольнение пилотов, которые в авиакомпаниях вызывали подозрения. Это был судьбоносный рубеж для авиационного обучения", - сказал он."Риск, который остался по настоящий момент, - все инструкции к самолетам написаны на английском языке. У командира и второго пилота английский язык, судя по записям теста, был нулевой. Кроме низкой квалификации они не могли знать руководство по летной эксплуатации. Это одна из главных проблем в российской авиации. Порядка у 70% пилотов уровень английского языка не соответствует современным стандартам. Общение в кабине происходит на английском языке. В силу языкового барьера ситуация на борту из незначительной может перерасти в катастрофическую. Эта проблема не менее серьезна, чем ранее с поддельными пилотскими", - добавил Галенко.Собеседник агентства напомнил, что до катастрофы 2013 года в России действовало огромное количество авиационных учебных центров. "Многие из них существовали только на бумаге, но выдавали необходимые документы. По неофициальным данным считалось, что порядка 10% вторых пилотов летают с лицензиями, полученными незаконным путем", - сказал Галенко, заметив, что в результате расследования крушения в Казани было выявлено, что и командир, и второй пилот документы получили незаконно при отсутствии необходимой летной практики.Кроме того, по словам эксперта, сейчас в отрасли существует другой риск – только порядка 20% выпускников Ульяновского училища гражданской авиации становятся пилотами "по причине крайне низкой подготовки", что приводит к недостатку в стране квалифицированных кадров.
https://ria.ru/20191114/1560913022.html
https://ria.ru/20181120/1533159291.html
https://ria.ru/20191114/1560913867.html
казань
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153093/58/1530935829_0:0:3264:2448_1920x0_80_0_0_8efa3f7eafb0b362992a2467b2d0c873.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, казань, boeing 737, татарстан (авиакомпания), россия
Безопасность, Казань, Boeing 737, Татарстан (авиакомпания), Россия
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Поддельные лицензии пилотов перестали быть проблемой номер один в российской авиаотрасли и уступили место плохому знанию английского пилотами, заявил РИА Новости бывший авиадиспетчер и эксперт
Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.
Следователи завершили расследование дела о крушении самолета Boeing 737-500 в Казани в 2013 году, где погибли 50 человек, сообщил Следственный комитет РФ в четверг. По данным следствия, командир Boeing Рустем Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов. Также отмечается, что замглавы авиакомпании
"Татарстан", чей борт потерпел крушение, Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили его на получение статуса командира воздушного судна, который он получил в 2012 году.
По мнению Галенко, сейчас в российской авиации риска, что командир судна или второй пилот имеют поддельные документы, не осталось. "Последние два-три года такой проблемы уже не было. За все эти годы произошло закрытие учебных центров и увольнение пилотов, которые в авиакомпаниях вызывали подозрения. Это был судьбоносный рубеж для авиационного обучения", - сказал он.
"Риск, который остался по настоящий момент, - все инструкции к самолетам написаны на английском языке. У командира и второго пилота английский язык, судя по записям теста, был нулевой. Кроме низкой квалификации они не могли знать руководство по летной эксплуатации. Это одна из главных проблем в российской авиации. Порядка у 70% пилотов уровень английского языка не соответствует современным стандартам. Общение в кабине происходит на английском языке. В силу языкового барьера ситуация на борту из незначительной может перерасти в катастрофическую. Эта проблема не менее серьезна, чем ранее с поддельными пилотскими", - добавил Галенко.
Собеседник агентства напомнил, что до катастрофы 2013 года в России действовало огромное количество авиационных учебных центров. "Многие из них существовали только на бумаге, но выдавали необходимые документы. По неофициальным данным считалось, что порядка 10% вторых пилотов летают с лицензиями, полученными незаконным путем", - сказал Галенко, заметив, что в результате расследования крушения в Казани было выявлено, что и командир, и второй пилот документы получили незаконно при отсутствии необходимой летной практики.
Кроме того, по словам эксперта, сейчас в отрасли существует другой риск – только порядка 20% выпускников Ульяновского училища гражданской авиации становятся пилотами "по причине крайне низкой подготовки", что приводит к недостатку в стране квалифицированных кадров.