https://ria.ru/20191114/1560916128.html
Производитель рассказал о примерной стоимости нового кукурузника
Производитель рассказал о примерной стоимости нового кукурузника - РИА Новости, 03.03.2020
Производитель рассказал о примерной стоимости нового кукурузника
Стоимость нового легкого самолета на замену кукурузника Ан-2 не должна превышать 120 миллионов рублей, а цена за час эксплуатации не должна быть больше 30 тысяч РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-14T10:41:00+03:00
2019-11-14T10:41:00+03:00
2020-03-03T17:27:00+03:00
экономика
ан-2
уральский завод гражданской авиации
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/90/1560919087_84:0:617:300_1920x0_80_0_0_d8ee05b9cf65a6eed8bed4c5050ec100.png.webp
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Стоимость нового легкого самолета на замену кукурузника Ан-2 не должна превышать 120 миллионов рублей, а цена за час эксплуатации не должна быть больше 30 тысяч рублей, сообщает в четверг "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА).Конкурс на разработку этого самолета выиграла компания "Байкал-Инжиниринг", которая входит в состав УЗГА."Целевая стоимость самолета при серийном производстве не превышает 120 миллионов рублей в ценах 2020 года, а целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) — не более 30 тысяч рублей", — говорится в релизе.В пресс-службе рассказали, что Минпромторг задал требования, по многим параметрам превосходящие аналогичные характеристики Ан-2, а именно: расчетная крейсерская скорость полета — не менее 300 километров в час, расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой — две тонны и с аварийным навигационным запасом на 45 минут полета — не менее 1,5 тысячи километров.Максимальный взлетный вес нового самолета должен составить 4,8 тонны, планер должен состоять из материалов на основе алюминиевых сплавов, что облегчит его ремонт в полевых условиях и позволит хранить без ангара.Новый самолет, как предполагается, сможет перевозить девять пассажиров с возможностью увеличения в будущем до 12.Сам проект оценивается в 4,5 миллиарда рублей, включая типовую сертификацию.
https://ria.ru/20191114/1560914669.html
https://ria.ru/20191017/1559873875.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/90/1560919087_151:0:551:300_1920x0_80_0_0_96caacd3d606a4455a66afe6ee2d00f8.png.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ан-2, уральский завод гражданской авиации, россия
Экономика, Ан-2, Уральский завод гражданской авиации, Россия
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Стоимость нового легкого самолета на замену кукурузника
Ан-2 не должна превышать 120 миллионов рублей, а цена за час эксплуатации не должна быть больше 30 тысяч рублей, сообщает в четверг
"Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА).
Конкурс на разработку этого самолета выиграла компания "Байкал-Инжиниринг", которая входит в состав УЗГА.
"Целевая стоимость самолета при серийном производстве не превышает 120 миллионов рублей в ценах 2020 года, а целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) — не более 30 тысяч рублей", — говорится в релизе.
В пресс-службе рассказали, что Минпромторг задал требования, по многим параметрам превосходящие аналогичные характеристики Ан-2, а именно: расчетная крейсерская скорость полета — не менее 300 километров в час, расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой — две тонны и с аварийным навигационным запасом на 45 минут полета — не менее 1,5 тысячи километров.
Максимальный взлетный вес нового самолета должен составить 4,8 тонны, планер должен состоять из материалов на основе алюминиевых сплавов, что облегчит его ремонт в полевых условиях и позволит хранить без ангара.
Новый самолет, как предполагается, сможет перевозить девять пассажиров с возможностью увеличения в будущем до 12.
Сам проект оценивается в 4,5 миллиарда рублей, включая типовую сертификацию.