https://ria.ru/20191113/1560869153.html
В прокуратуре прокомментировали скандал вокруг владельца кота и "Аэрофлота"
В прокуратуре прокомментировали скандал вокруг владельца кота и "Аэрофлота" - РИА Новости, 26.02.2020
В прокуратуре прокомментировали скандал вокруг владельца кота и "Аэрофлота"
Пассажир "Аэрофлота", кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в московскую прокуратуру,... РИА Новости, 26.02.2020
2019-11-13T04:27
2019-11-13T04:27
2020-02-26T14:19
общество
владивосток
аэрофлот
михаил галин
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156068/52/1560685212_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_73d889dad95ea157a01244319bef1664.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 13 ноя - РИА Новости. Пассажир "Аэрофлота", кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в московскую прокуратуру, которая ведет надзор за авиакомпанией, заявили РИА Новости в Дальневосточной транспортной прокуратуре.Ранее пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин написал в соцсети Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца - кота Виктора в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в "Аэрофлоте"."Для проведения проверки по факту нарушения его прав пассажир может обратиться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании", - рассказал РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.В управлении на транспорте МВД по ДФО РИА Новости сообщили, что не проводят проверку по факту нарушения правил перевозки. "Мы этим не занимаемся, к нам никто не обращался с заявлениями о нарушении правил перевозки", - сказал собеседник агентства.Скандал с аннулированием миль и подменой кота вызвал общественный резонанс. На странице Галина в Facebook опубликовано множество сообщений от пользователей, которые поддерживают владельца кота и его питомца. Кто-то предлагает ему бесплатные поездки в такси, часть - свои накопленные мили в "Аэрофлоте".Как ранее заявлял "Аэрофлот", проверка показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту".
https://ria.ru/20191112/1560864838.html
владивосток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156068/52/1560685212_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_939dd75b83e89ed7d116cf9d5a16612f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владивосток, аэрофлот, михаил галин, facebook
Общество, Владивосток, Аэрофлот, Михаил Галин, Facebook
ВЛАДИВОСТОК, 13 ноя - РИА Новости. Пассажир "
Аэрофлота", кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в московскую прокуратуру, которая ведет надзор за авиакомпанией, заявили РИА Новости в
Дальневосточной транспортной прокуратуре.
Ранее пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин написал в соцсети Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца - кота Виктора в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в "Аэрофлоте".
"Для проведения проверки по факту нарушения его прав пассажир может обратиться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании", - рассказал РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
В управлении на транспорте МВД по ДФО РИА Новости сообщили, что не проводят проверку по факту нарушения правил перевозки. "Мы этим не занимаемся, к нам никто не обращался с заявлениями о нарушении правил перевозки", - сказал собеседник агентства.
Скандал с аннулированием миль и подменой кота вызвал общественный резонанс. На странице Галина в Facebook опубликовано множество сообщений от пользователей, которые поддерживают владельца кота и его питомца. Кто-то предлагает ему бесплатные поездки в такси, часть - свои накопленные мили в "Аэрофлоте".
Как ранее заявлял "Аэрофлот", проверка показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту".