https://ria.ru/20191112/1560856118.html
Турпоток в Костромскую область в летний сезон вырос на 22% в 2019 году
Турпоток в Костромскую область в летний сезон вырос на 22% в 2019 году - РИА Новости, 12.11.2019
Турпоток в Костромскую область в летний сезон вырос на 22% в 2019 году
Турпоток в Костромскую область в летний сезон в 2019 году вырос на 22% по сравнению с прошлым годом - до 475,8 тысячи человек, в связи с чем увеличились... РИА Новости, 12.11.2019
2019-11-12T17:15
2019-11-12T17:15
2019-11-12T17:15
костромская область
общество
кострома
костромская область
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
сергей ситников
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155899/62/1558996228_0:295:3116:2048_1920x0_80_0_0_e7813f8fc672c1db9a429fd88b006a35.jpg
КОСТРОМА, 12 ноя – РИА Новости. Турпоток в Костромскую область в летний сезон в 2019 году вырос на 22% по сравнению с прошлым годом - до 475,8 тысячи человек, в связи с чем увеличились налоговые поступления в бюджет от туристической отрасли, сообщила администрация региона."В 2019 году увеличилось число объектов, посещаемых туристами во время путешествий по региону. В результате туристический поток на объектах в летнем сезоне (с мая по сентябрь) вырос на 22% - до 475,8 тысячи человек. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет региона от сферы туризма за 9 месяцев 2019 года составил 744,1 миллиона рублей, что на 10,7% выше показателей аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении. Увеличилось и количество работающих в сфере туризма. Сегодня в отрасли трудятся 3 тысячи человек, что на 4,1% больше по сравнению с прошлым годом.Регион активно развивает туристическую индустрию, в частности, увеличивая номерной фонд в гостиницах, обновляя событийную программу, используя новые подходы к проведению мероприятий. В августе 2019 года в Ростуризм подана заявка о включении инвестиционного проекта "Государыня Кострома" в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика". Проектом предусматривается привлечение из федеральных средств в сумме 571 миллион рублей на создание и реконструкцию объектов туристической инфраструктуры вдоль р. Волга – в границах г. Кострома и п. Красное-на-Волге.В 2020 году в муниципалитетах запланировано порядка 15 новых маршрутов, интерактивных программ, туристских мероприятий, а также оборудование зон отдыха, открытие новых туристских объектов. До 15 декабря 2019 года будет разработана маркетинговая стратегия продвижения товарного знака "Кострома - сырная".По мнению губернатора Сергея Ситникова, основной акцент в развитии отрасли следует сделать на расширении событийного туризма и сельского агротуризма."За последние 3-4 года был сделан мощный рывок по увеличению количества туристов. Всё это - с помощью привлечения людей на якорные мероприятия, такие как фестиваль фейерверков, сырный фестиваль, День города и другие. Событийные мероприятия - это сильный магнит для туристов. Поэтому делайте таких мероприятий больше. Ни сайты, ни журналы - ничто так не работает, как привлечение туристов к якорным мероприятиям и потом отзывы людей", - отметил губернатор."И прошу максимальное внимание уделить развитию сельского агротуризма. Сегодня это очень востребованное направление. Надо использовать наши преимущества", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20190930/1559149873.html
https://ria.ru/20190621/1555705680.html
кострома
костромская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155899/62/1558996228_385:0:3116:2048_1920x0_80_0_0_57e5aa6d90a6ca7f01e8485b727d6963.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, кострома, костромская область, федеральное агентство по туризму (ростуризм), сергей ситников
Костромская область, Общество, Кострома, Костромская область, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Сергей Ситников
КОСТРОМА, 12 ноя – РИА Новости. Турпоток в
Костромскую область в летний сезон в 2019 году вырос на 22% по сравнению с прошлым годом - до 475,8 тысячи человек, в связи с чем увеличились налоговые поступления в бюджет от туристической отрасли, сообщила администрация региона.
"В 2019 году увеличилось число объектов, посещаемых туристами во время путешествий по региону. В результате туристический поток на объектах в летнем сезоне (с мая по сентябрь) вырос на 22% - до 475,8 тысячи человек. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет региона от сферы туризма за 9 месяцев 2019 года составил 744,1 миллиона рублей, что на 10,7% выше показателей аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении. Увеличилось и количество работающих в сфере туризма. Сегодня в отрасли трудятся 3 тысячи человек, что на 4,1% больше по сравнению с прошлым годом.
Регион активно развивает туристическую индустрию, в частности, увеличивая номерной фонд в гостиницах, обновляя событийную программу, используя новые подходы к проведению мероприятий. В августе 2019 года в Ростуризм подана заявка о включении инвестиционного проекта "Государыня Кострома" в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика". Проектом предусматривается привлечение из федеральных средств в сумме 571 миллион рублей на создание и реконструкцию объектов туристической инфраструктуры вдоль р. Волга – в границах
г. Кострома и
п. Красное-на-Волге.
В 2020 году в муниципалитетах запланировано порядка 15 новых маршрутов, интерактивных программ, туристских мероприятий, а также оборудование зон отдыха, открытие новых туристских объектов. До 15 декабря 2019 года будет разработана маркетинговая стратегия продвижения товарного знака "Кострома - сырная".
По мнению губернатора
Сергея Ситникова, основной акцент в развитии отрасли следует сделать на расширении событийного туризма и сельского агротуризма.
"За последние 3-4 года был сделан мощный рывок по увеличению количества туристов. Всё это - с помощью привлечения людей на якорные мероприятия, такие как фестиваль фейерверков, сырный фестиваль, День города и другие. Событийные мероприятия - это сильный магнит для туристов. Поэтому делайте таких мероприятий больше. Ни сайты, ни журналы - ничто так не работает, как привлечение туристов к якорным мероприятиям и потом отзывы людей", - отметил губернатор.
"И прошу максимальное внимание уделить развитию сельского агротуризма. Сегодня это очень востребованное направление. Надо использовать наши преимущества", - подчеркнул он.