https://ria.ru/20191108/1560733294.html
Доказано, что у мальчиков и девочек одинаковые способности к математике
Доказано, что у мальчиков и девочек одинаковые способности к математике - РИА Новости, 08.11.2019
Доказано, что у мальчиков и девочек одинаковые способности к математике
РИА Новости, 08.11.2019
2019-11-08T17:41:00+03:00
2019-11-08T17:41:00+03:00
2019-11-08T18:42:00+03:00
наука
открытия - риа наука
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156073/19/1560731952_0:75:1440:885_1920x0_80_0_0_018257f066d2ca1ec73cb8344b2d9232.jpg.webp
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Американские ученые с помощью нейровизуальных методов сравнили математические способности мальчиков и девочек. Распространенное мнение, что девочки менее способны к математике и другим точным наукам, не подтвердилось. Результаты исследования опубликованы в журнале Science of Learning.Американские ученые под руководством Джессики Кантлон (Jessica Cantlon) из Университета Карнеги — Меллона провели первое нейровизуальное исследование для оценки биологических гендерных различий в математических способностях у детей младшего возраста.Авторы использовали функциональную МРТ для измерения активности мозга у 104 маленьких детей от 3 до 10 лет во время просмотра обучающего видео, посвященного элементарным темам математики, таким как подсчет и сложение. Затем с помощью статистических методов они сравнили результаты сканирования мальчиков и девочек, чтобы оценить степень сходства нейрональных процессов. Исследование не выявило гендерных различий в математических способностях. Математическая информация у мальчиков и девочек обрабатывалась одинаково — в одних и тех же областях мозга. Наконец, зрелость мозга мальчиков и девочек одинакового возраста была эквивалентна по сравнению с взрослыми мужчинами и женщинами из контрольной группы, которые смотрели те же математические видеоролики."Мы видим, что детский мозг функционирует одинаково независимо от пола. Мы надеемся, что это поможем изменить взгляд на разные способности к математике у детей разного пола", — приводятся в пресс-релизе Университета Карнеги — Меллона слова Джессики Кантлон.Корреляции проводились путем сравнения каждого ребенка с каждым другим ребенком и сравнения каждого ребенка с каждым взрослым в контрольной группе. Это позволило рассчитать соответственно индексы нейронного сходства и нейронной зрелости.Исследователи также сравнили результаты стандартизированного теста на ранние математические способности у другой выборки из 97 детей, и также не обнаружили различий в математических способностях и зрелости мозга между мальчиками и девочками."Дело не только в том, что мозг мальчиков и девочек обрабатывает математические сигналы одинаково. Сходство очевидно по всему мозгу", — говорит первый автор статьи Алисса Керси (Alyssa J. Kersey) из Чикагского университета.Ученые считают, что менее значительные успехи девочек в точных науках связаны не с более скромными способностями к математике, а с устоявшимися социальными ожиданиями, существующими в отношении девочек со стороны родителей, школы и общества.
https://ria.ru/20181206/1547553218.html
https://ria.ru/20190802/1557123789.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156073/19/1560731952_80:0:1360:960_1920x0_80_0_0_01a44f90261abcc714e74c57e10b8651.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
открытия - риа наука
Наука, Открытия - РИА Наука
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Американские ученые с помощью нейровизуальных методов сравнили математические способности мальчиков и девочек. Распространенное мнение, что девочки менее способны к математике и другим точным наукам, не подтвердилось. Результаты исследования
опубликованы в журнале
Science of Learning.
Американские ученые под руководством Джессики Кантлон (Jessica Cantlon) из Университета Карнеги — Меллона провели первое нейровизуальное исследование для оценки биологических гендерных различий в математических способностях у детей младшего возраста.
Авторы использовали функциональную МРТ для измерения активности мозга у 104 маленьких детей от 3 до 10 лет во время просмотра обучающего видео, посвященного элементарным темам математики, таким как подсчет и сложение. Затем с помощью статистических методов они сравнили результаты сканирования мальчиков и девочек, чтобы оценить степень сходства нейрональных процессов.
Исследование не выявило гендерных различий в математических способностях. Математическая информация у мальчиков и девочек обрабатывалась одинаково — в одних и тех же областях мозга. Наконец, зрелость мозга мальчиков и девочек одинакового возраста была эквивалентна по сравнению с взрослыми мужчинами и женщинами из контрольной группы, которые смотрели те же математические видеоролики.
"Мы видим, что детский мозг функционирует одинаково независимо от пола. Мы надеемся, что это поможем изменить взгляд на разные способности к математике у детей разного пола", — приводятся в пресс-релизе Университета Карнеги — Меллона слова Джессики Кантлон.
Корреляции проводились путем сравнения каждого ребенка с каждым другим ребенком и сравнения каждого ребенка с каждым взрослым в контрольной группе. Это позволило рассчитать соответственно индексы нейронного сходства и нейронной зрелости.
Исследователи также сравнили результаты стандартизированного теста на ранние математические способности у другой выборки из 97 детей, и также не обнаружили различий в математических способностях и зрелости мозга между мальчиками и девочками.
"Дело не только в том, что мозг мальчиков и девочек обрабатывает математические сигналы одинаково. Сходство очевидно по всему мозгу", — говорит первый автор статьи Алисса Керси (Alyssa J. Kersey) из Чикагского университета.
Ученые считают, что менее значительные успехи девочек в точных науках связаны не с более скромными способностями к математике, а с устоявшимися социальными ожиданиями, существующими в отношении девочек со стороны родителей, школы и общества.