Рейтинг@Mail.ru
В Кремле предложили создать портал с объективной исторической информацией - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Кремле предложили создать портал с объективной исторической информацией

CC0 / DariuszSankowski / Открытая книга
Открытая книга
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Новый портал для школьников, содержащий объективную и визуально привлекательную информацию по истории, было бы целесообразно создать в России, это поможет защитить подрастающую молодежь от попыток целенаправленного искажения истории страны, в том числе недавних событий, таких как теракт в Беслане, заявил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
Он выступил в пятницу в Российском историческом обществе на круглом столе, посвященном вопросам преподавания истории в школе.
"Хотелось бы подумать над формированием портала, где была бы объективная исторически объективная информация, к которой можно было бы обращаться", - сказал Новиков. По его словам, такой портал, содержащий художественный контент, визуально привлекательный для подростков, можно создать в рамках действующего историко-образовательного стандарта.
"И учителя могли бы ориентировать учеников на этот контент, адекватный с точки зрения интерпретации исторических событий", - отметил Новиков.
"Объективно мы сейчас уязвимы в этой части", - добавил он. По словам Новикова, хотя сейчас и разрабатываются "очень масштабные, достойные и основательные" образовательные материалы для школьников, но они проходят длительное согласование. А в это время "нападения на исторические события, в том числе и современной истории, происходят внезапно и очень эффективно", отметил Новиков.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов
Рособрнадзор предложил ввести обязательную контрольную по истории
"Недавно было 15 лет событиям в Беслане. Очевидно, что была предпринята информационная интервенция по полному перевертыванию причинно-следственных связей (в тех событиях). Вдруг выяснилось, что террористы - это были несчастные люди, которые не имели другого выхода, кроме как захватить детей в школе. И этот сигнал очень эффективно прошел", - сказал Новиков.
"А другие сигналы были блокированы. Например, фильм Russia Today по той же теме получил запрет на коммерческое продвижение на YouTube". А другие фильмы, наоборот, получили "зеленый свет", - добавил он.
Утром 1 сентября 2004 года в школе №1 Беслана произошел теракт, жертвами которого стали 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 — дети. Террористы загнали в спортзал школы более тысячи заложников. Людей насильно удерживали в школе три дня, не давая им воду и еду.
Документальный канал RTД представил фильм "Беслан. Жизнь за ангелов", рассказывающий о судьбах переживших теракт в Беслане 15 лет назад, сообщила пресс-служба RT. Вместе с участниками событий съемочная группа вернулась в школу №1 Беслана, чтобы вспомнить дни трагедии. Авторы фильма рассказали, как сложились судьбы бывших заложников, и поговорили с офицером спецназа, участвовавшим в их спасении.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу
Шойгу призвал коллег из СНГ противостоять искажению общей военной истории
Председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин, выступая на кругом столе, напомнил, что под эгидой РИО ранее была разработана концепция преподавания отечественной истории в школе, смысловым ядром которой стал историко-образовательный стандарт.
"Сформировался своего рода общественный договор в отношении принципов построения и содержания курса истории в школе. К сегодняшнему дню на основе стандарта существуют три линейки новых учебников истории, прошедших научную экспертизу", - отметил Нарышкин.
Однако новые учебники внедрены не во всех школах, добавил он.
"Внедрение новых учебников проходит поэтапно с 2019 года, причем еще не во всех школах их используют", - сказал он. По его словам, по просьбе Минпросвещения России провело соответствующий мониторинг.
Последний звонок в гимназии № 2 во Владивостоке
Минпросвещения оценит эффективность классических гимназий
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала