https://ria.ru/20191031/1560457652.html
На форуме "Сообщество" обсудили проблемы взаимодействия НКО со СМИ
На форуме "Сообщество" обсудили проблемы взаимодействия НКО со СМИ - РИА Новости, 31.10.2019
На форуме "Сообщество" обсудили проблемы взаимодействия НКО со СМИ
На форуме "Сообщество" председатель комиссии ОП РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности Александр Ткаченко... РИА Новости, 31.10.2019
2019-10-31T19:48
2019-10-31T19:48
2019-10-31T19:48
общество
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/80/1558218052_0:69:1501:913_1920x0_80_0_0_770f2b97c9c93bbceb167de334667340.jpg
МОСКВА, 31 окт – РИА Новости. На форуме "Сообщество" председатель комиссии ОП РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности Александр Ткаченко отметил, что за прошедшие годы значительно возросла роль общественных и некоммерческих организаций в жизни общества. "Сегодня мы уже обсуждаем их участие в формировании и реализации социальной политики государства", – сказал он.По словам Ткаченко, в связи с этим особую роль приобретает значение СМИ в формировании отношения общества к благотворительным организациям и донесении их роли в социальной политике государства.Начальник отдела общественно-политических проектов Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" Мария Ферсман отметила, что за последние 10 лет об НКО в средствах массовой информации стали писать в разы больше. "Это значит, что значение НКО выросло", – подчеркнула она, отметив, что сейчас читатель уже знает, что такое некоммерческие организации и какими они бывают.За последние годы изменился и образ НКО – из участников скандалов они превратились в тех, кто меняет мир к лучшему. "В сложных резонансных историях они выступают как те, кто предлагает решение проблемы", – отметила эксперт.Мария Ферсман также дала рекомендации НКО по взаимодействию со СМИ. По словам эксперта, у общественных организаций есть два основных пути: предоставить СМИ интересную человеческую историю, которую журналисты могут рассказать, или выступить в публикациях СМИ в качестве экспертов.Одно из важнейших инструментов представления деятельности НКО в средствах массовой информации – это социальная реклама. Заместитель руководителя координационного совета по социальной рекламе в ОП РФ Гюзелла Николайшвили рассказала, что совет дал возможность выстроить диалог НКО с крупнейшим СМИ. В рамках деятельности совета они могут договориться о том, что же такое социальная реклама и каким требованиям она должна соответствовать.Николайшвили рассказала также о создании меморандума об объединении с целью противодействия мошенничеству в сфере сбора денег через социальную рекламу, который будет подписан через несколько недель. "Большинство телеканалов хотят его подписать, потому что он предполагает перечень документов, которые нужно проверить при размещении рекламы в эфире от неизвестного фонда, НКО, чтобы верифицировать этого рекламодателя", – сказала она.Форум "Сообщество" – открытая рабочая площадка для трехстороннего диалога между обществом, бизнесом и властью для повышения качества разработки и реализации социальных проектов и развития межсекторного сотрудничества. Форум проводится Общественной палатой Российской Федерации.
https://ria.ru/20191031/1560434776.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/80/1558218052_96:0:1403:980_1920x0_80_0_0_ee49b4084dd7797e222f60d059984564.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, социальный навигатор
Общество, Социальный навигатор
МОСКВА, 31 окт – РИА Новости. На форуме "Сообщество" председатель комиссии ОП РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности Александр Ткаченко отметил, что за прошедшие годы значительно возросла роль общественных и некоммерческих организаций в жизни общества. "Сегодня мы уже обсуждаем их участие в формировании и реализации социальной политики государства", – сказал он.
По словам Ткаченко, в связи с этим особую роль приобретает значение СМИ в формировании отношения общества к благотворительным организациям и донесении их роли в социальной политике государства.
Начальник отдела общественно-политических проектов Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" Мария Ферсман отметила, что за последние 10 лет об НКО в средствах массовой информации стали писать в разы больше. "Это значит, что значение НКО выросло", – подчеркнула она, отметив, что сейчас читатель уже знает, что такое некоммерческие организации и какими они бывают.
За последние годы изменился и образ НКО – из участников скандалов они превратились в тех, кто меняет мир к лучшему. "В сложных резонансных историях они выступают как те, кто предлагает решение проблемы", – отметила эксперт.
Мария Ферсман также дала рекомендации НКО по взаимодействию со СМИ. По словам эксперта, у общественных организаций есть два основных пути: предоставить СМИ интересную человеческую историю, которую журналисты могут рассказать, или выступить в публикациях СМИ в качестве экспертов.
Одно из важнейших инструментов представления деятельности НКО в средствах массовой информации – это социальная реклама. Заместитель руководителя координационного совета по социальной рекламе в ОП РФ Гюзелла Николайшвили рассказала, что совет дал возможность выстроить диалог НКО с крупнейшим СМИ. В рамках деятельности совета они могут договориться о том, что же такое социальная реклама и каким требованиям она должна соответствовать.
Николайшвили рассказала также о создании меморандума об объединении с целью противодействия мошенничеству в сфере сбора денег через социальную рекламу, который будет подписан через несколько недель. "Большинство телеканалов хотят его подписать, потому что он предполагает перечень документов, которые нужно проверить при размещении рекламы в эфире от неизвестного фонда, НКО, чтобы верифицировать этого рекламодателя", – сказала она.
Форум "Сообщество" – открытая рабочая площадка для трехстороннего диалога между обществом, бизнесом и властью для повышения качества разработки и реализации социальных проектов и развития межсекторного сотрудничества. Форум проводится Общественной палатой Российской Федерации.