https://ria.ru/20191025/1560235949.html
"Дочка" РЖД пояснила, зачем пассажиров просят оставлять номер мобильного
"Дочка" РЖД пояснила, зачем пассажиров просят оставлять номер мобильного - РИА Новости, 03.03.2020
"Дочка" РЖД пояснила, зачем пассажиров просят оставлять номер мобильного
Пассажиров, которые покупают железнодорожные билеты в кассе, просят оставлять номер мобильного телефона, чтобы в случае сбоев в расписании информировать их... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-25T18:33
2019-10-25T18:33
2020-03-03T17:02
общество
москва
ржд
федеральная пассажирская компания
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154937/00/1549370036_0:151:3107:1899_1920x0_80_0_0_97a8ee748cf62ffdff727f060634f164.jpg
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Пассажиров, которые покупают железнодорожные билеты в кассе, просят оставлять номер мобильного телефона, чтобы в случае сбоев в расписании информировать их через смс, и компания рекомендует делать это, сообщил журналистам генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.РЖД в сентябре сообщили о введении услуги по бесплатному оповещению пассажиров по смс о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случае чрезвычайных ситуаций. Иванов рассказал в пятницу, это решено было сделать после масштабного размыва участка железной дороги под Туапсе в октябре прошлого года."Эта история - она очень многому нас на самом деле научила, и мы после этого случая стали по желанию пассажиров просить оставить номер телефона. И у нас теперь пассажиры оставляют номер телефона. В кассе при покупке билета вас спрашивают: оставите вы номер телефона или нет?" - рассказал гендиректор ФПК.По его словам, в настоящее время свой номер телефона оставляют более 30% пассажиров. "Когда у нас такие ситуации происходят, которые требуют оповещения конкретно в поезде, мы можем конкретно пассажирам этого поезда направить смс, что ваш рейс задерживается на час по такой-то, такой-то причине", - пояснил Иванов.Он утвердительно ответил на вопрос, рекомендует ли ФПК оставлять свой номер телефона в кассе при покупке билета. "Конечно. Даже если один из четырех членов семьи, которые едут, получил эту смс, вероятность того, что информация дойдет до каждого, практически 100%. Потому что люди все равно находятся в одном пространстве, и они общаются", - отметил Иванов.По его словам, это во многом упростило работу с обращениями в таких экстренных ситуациях. "Так каждый писал – а когда поедем, а что случилось, и так далее, а так что-то случилось – все, смс сразу идет на все телефоны. И у нас договоренность, соответственно, в регламенте прописано у диспетчеров, когда они отправляют пассажирам, они автоматически и мне отправляют. То есть если у нас что-то пассажир получил, я всегда это получаю тоже к себе на телефон, я вижу, что мы сообщили пассажирам и о чем", - заключил он.
https://ria.ru/20191022/1560081607.html
https://ria.ru/20191022/1560042221.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154937/00/1549370036_189:0:2920:2048_1920x0_80_0_0_4303e5bad1ed6b31f1c6b68999738e8d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, ржд, федеральная пассажирская компания, россия
Общество, Москва, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Россия
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Пассажиров, которые покупают железнодорожные билеты в кассе, просят оставлять номер мобильного телефона, чтобы в случае сбоев в расписании информировать их через смс, и компания рекомендует делать это, сообщил журналистам генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.
РЖД в сентябре сообщили о введении услуги по бесплатному оповещению пассажиров по смс о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случае чрезвычайных ситуаций. Иванов рассказал в пятницу, это решено было сделать после масштабного размыва участка железной дороги под Туапсе в октябре прошлого года.
«
"Эта история - она очень многому нас на самом деле научила, и мы после этого случая стали по желанию пассажиров просить оставить номер телефона. И у нас теперь пассажиры оставляют номер телефона. В кассе при покупке билета вас спрашивают: оставите вы номер телефона или нет?" - рассказал гендиректор ФПК.
По его словам, в настоящее время свой номер телефона оставляют более 30% пассажиров. "Когда у нас такие ситуации происходят, которые требуют оповещения конкретно в поезде, мы можем конкретно пассажирам этого поезда направить смс, что ваш рейс задерживается на час по такой-то, такой-то причине", - пояснил Иванов.
Он утвердительно ответил на вопрос, рекомендует ли ФПК оставлять свой номер телефона в кассе при покупке билета. "Конечно. Даже если один из четырех членов семьи, которые едут, получил эту смс, вероятность того, что информация дойдет до каждого, практически 100%. Потому что люди все равно находятся в одном пространстве, и они общаются", - отметил Иванов.
По его словам, это во многом упростило работу с обращениями в таких экстренных ситуациях. "Так каждый писал – а когда поедем, а что случилось, и так далее, а так что-то случилось – все, смс сразу идет на все телефоны. И у нас договоренность, соответственно, в регламенте прописано у диспетчеров, когда они отправляют пассажирам, они автоматически и мне отправляют. То есть если у нас что-то пассажир получил, я всегда это получаю тоже к себе на телефон, я вижу, что мы сообщили пассажирам и о чем", - заключил он.