https://ria.ru/20191025/1560210147.html
Руденя: "скорая" должна стать передовым звеном в тверском здравоохранении
Руденя: "скорая" должна стать передовым звеном в тверском здравоохранении - РИА Новости, 25.10.2019
Руденя: "скорая" должна стать передовым звеном в тверском здравоохранении
Служба скорой медицинской помощи должна стать самым оперативным, высококвалифицированным и передовым звеном в системе здравоохранения тверского региона, заявил... РИА Новости, 25.10.2019
2019-10-25T12:20
2019-10-25T12:20
2019-10-25T12:20
тверская область
общество
игорь руденя
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155981/40/1559814006_0:155:2000:1280_1920x0_80_0_0_1d578ff870d53ceae7c8430951fd158d.jpg
ТВЕРЬ, 25 окт – РИА Новости. Служба скорой медицинской помощи должна стать самым оперативным, высококвалифицированным и передовым звеном в системе здравоохранения тверского региона, заявил губернатор области Игорь Руденя.Выступая на совещании о развитии системы скорой медпомощи в Верхневолжье, глава региона отметил, что в области должен быть выстроен четкий алгоритм оказания такой помощи."Требуется высокая подготовка сотрудников Единого диспетчерского центра", - сказал Руденя.Как сообщает пресс-служба областного правительства, в состав Единого диспетчерского центра будут включены диспетчеры по приему вызовов и по направлению бригад, врачи, пост медицинской эвакуации, а также врачебно-консультативный пост.В декабре планируется завершение ремонта в здании, где расположится ЕДЦ, после чего – в начале следующего года, система начнет свою работу.На совещании были проработаны вопросы, касающиеся информационного взаимодействия ЕДЦ с Центром обработки вызовов - 112, Центром медицины катастроф, диспетчерско-дежурными службами межрайонных отделений СМП, Центральными районными больница и другими структурами ведомства. Обсуждалась также схема управления вызовами скорой медицинской помощи, внедрение алгоритмов оказания скорой медицинской помощи в экстренных ситуациях с учетом опыта города Москвы.В числе мер по повышению качества работы службы — обучение сотрудников службы, ДПС и МЧС, которое стартовало в июле на базе учебного центра Областной клинической больницы. Обучение ведется на постоянной основе и направлено на повышение эффективности оказания квалифицированной медицинской помощи и первой доврачебной помощи пострадавшим."Все принимаемые решения позволят обеспечить грамотную диспетчеризацию звонков, маршрутизацию "скорой", сократить время прибытия бригад по вызовам", - отметили в пресс-службе.
https://ria.ru/20191016/1559861889.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155981/40/1559814006_112:0:1819:1280_1920x0_80_0_0_fa7e28057b885f7eab7fa1793b568fbc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, игорь руденя
Тверская область, Общество, Игорь Руденя
ТВЕРЬ, 25 окт – РИА Новости. Служба скорой медицинской помощи должна стать самым оперативным, высококвалифицированным и передовым звеном в системе здравоохранения тверского региона, заявил губернатор области Игорь Руденя.
Выступая на совещании о развитии системы скорой медпомощи в Верхневолжье, глава региона отметил, что в области должен быть выстроен четкий алгоритм оказания такой помощи.
«
"Требуется высокая подготовка сотрудников Единого диспетчерского центра", - сказал Руденя.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, в состав Единого диспетчерского центра будут включены диспетчеры по приему вызовов и по направлению бригад, врачи, пост медицинской эвакуации, а также врачебно-консультативный пост.
В декабре планируется завершение ремонта в здании, где расположится ЕДЦ, после чего – в начале следующего года, система начнет свою работу.
На совещании были проработаны вопросы, касающиеся информационного взаимодействия ЕДЦ с Центром обработки вызовов - 112, Центром медицины катастроф, диспетчерско-дежурными службами межрайонных отделений СМП, Центральными районными больница и другими структурами ведомства. Обсуждалась также схема управления вызовами скорой медицинской помощи, внедрение алгоритмов оказания скорой медицинской помощи в экстренных ситуациях с учетом опыта города Москвы.
В числе мер по повышению качества работы службы — обучение сотрудников службы, ДПС и МЧС, которое стартовало в июле на базе учебного центра Областной клинической больницы. Обучение ведется на постоянной основе и направлено на повышение эффективности оказания квалифицированной медицинской помощи и первой доврачебной помощи пострадавшим.
"Все принимаемые решения позволят обеспечить грамотную диспетчеризацию звонков, маршрутизацию "скорой", сократить время прибытия бригад по вызовам", - отметили в пресс-службе.