https://ria.ru/20191025/1560196069.html
Эксперт рассказал о нехватке в России учебных самолетов
Эксперт рассказал о нехватке в России учебных самолетов - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал о нехватке в России учебных самолетов
Учебных самолетов для обучения пилотов-любителей не хватает в России, рассказал РИА Новости президент Федерации самолетного спорта Москвы, основатель пилотажной РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-25T03:03
2019-10-25T03:03
2020-03-03T17:01
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149575/64/1495756436_0:0:2048:1152_1920x0_80_0_0_c143b6458f60a3447fc8b47e0f165606.jpg
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Учебных самолетов для обучения пилотов-любителей не хватает в России, рассказал РИА Новости президент Федерации самолетного спорта Москвы, основатель пилотажной группы "Первый полет" Роман Овчинников."Такая проблема есть. Наша промышленность уже не изготавливает самолеты для массового обучения пилотов. В СССР был большой заказ на Як-18Т и Як-52 для ДОСААФ, сейчас такого нет. Тот завод, который выпускал Як-52 , находится в Румынии, он функционирует, но его продукция не приобретается нашим государством", - сказал Овчинников.Он отметил, что сейчас пилоты-любители и частные пилоты в основном летают на массовых самолетах американского производства, таких как Cessna-152 и Cessna-172."Есть очень много типов учебных самолетов. Я обучался на Як-18Т, затем перешел на Як-52. Обучение на этих самолетах весьма затратно – они расходуют много топлива. Есть самолеты, которые не так затратны по топливу, например, американские Cessna-152 и Cessna-172. У них не такой мощный двигатель, они не позволяют научиться высшему пилотажу, но позволяют обучиться самолетовождению", - заявил собеседник агентства."Первый полет" - единственная в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах Як-52 и Як-54. В настоящее время группа выполняет полёты в составе шести желто-красных самолётов. Пилотажная группа выступает как в России, так и за рубежом.
https://ria.ru/20191024/1560143089.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149575/64/1495756436_0:0:1820:1365_1920x0_80_0_0_80f28a9790cb84b4954491639707ca13.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Учебных самолетов для обучения пилотов-любителей не хватает в России, рассказал РИА Новости президент Федерации самолетного спорта Москвы, основатель пилотажной группы "Первый полет" Роман Овчинников.
«
"Такая проблема есть. Наша промышленность уже не изготавливает самолеты для массового обучения пилотов. В СССР был большой заказ на Як-18Т и Як-52 для ДОСААФ, сейчас такого нет. Тот завод, который выпускал Як-52 , находится в Румынии, он функционирует, но его продукция не приобретается нашим государством", - сказал Овчинников.
Он отметил, что сейчас пилоты-любители и частные пилоты в основном летают на массовых самолетах американского производства, таких как Cessna-152 и Cessna-172.
"Есть очень много типов учебных самолетов. Я обучался на Як-18Т, затем перешел на Як-52. Обучение на этих самолетах весьма затратно – они расходуют много топлива. Есть самолеты, которые не так затратны по топливу, например, американские Cessna-152 и Cessna-172. У них не такой мощный двигатель, они не позволяют научиться высшему пилотажу, но позволяют обучиться самолетовождению", - заявил собеседник агентства.
"Первый полет" - единственная в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах Як-52 и Як-54. В настоящее время группа выполняет полёты в составе шести желто-красных самолётов. Пилотажная группа выступает как в России, так и за рубежом.