https://ria.ru/20191023/1560118213.html
Российские судостроители предложили создать "мусорные" комбинаты в океане
Российские судостроители предложили создать "мусорные" комбинаты в океане - РИА Новости, 03.03.2020
Российские судостроители предложили создать "мусорные" комбинаты в океане
Российские судостроители могут создать корабли по сбору и переработке масштабных пластиковых загрязнений в мировом океане, заявил РИА Новости вице-президент по... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-23T14:38
2019-10-23T14:38
2020-03-03T16:58
в мире
объединенная судостроительная корпорация
открытые инновации (форум)
форум "открытые инновации" 2019
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149438/74/1494387406_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_a560e1b92f3203cb80198a07fdbe24a2.jpg
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Российские судостроители могут создать корабли по сбору и переработке масштабных пластиковых загрязнений в мировом океане, заявил РИА Новости вице-президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов в кулуарах форума "Открытые инновации" в Сколково.По его словам, сбор пластика с поверхности воды "несложно технически реализовать". "Другое дело, что это будет происходить в открытом океане, поэтому мы должны иметь судно с высокой степенью автономности и мореходности, которое должно пятно локализовать, а дальше организовать его сбор... Если будет спрос с точки зрения международных экологических организаций, мы можем соответствующую технологию предложить. Мусорно-перерабатывающие корабли, то есть он может его гранулировать, сделать его сырьем и сдать его в переработку. ПЭТ в мировой экономике - ценное сырье", - сказал Бойцов.Проектирование и строительство подобных судов может занять 3-4 года, полагает собеседник агентства.Он отметил, что для РФ стоит проблема очистки прибрежных портовых зон. "В основном, это республика Крым и Чёрное море. Здесь должны работать маленькие суда", - уточнил Бойцов.
https://ria.ru/20190327/1552155608.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149438/74/1494387406_333:0:3000:2000_1920x0_80_0_0_7d9189a1782c34a4c99f6aa891d25e34.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, объединенная судостроительная корпорация, открытые инновации (форум), форум "открытые инновации" 2019, россия
В мире, Объединенная судостроительная корпорация, Открытые инновации (форум), Форум "Открытые инновации" 2019, Россия
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Российские судостроители могут создать корабли по сбору и переработке масштабных пластиковых загрязнений в мировом океане, заявил РИА Новости вице-президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов в кулуарах форума "Открытые инновации" в Сколково.
По его словам, сбор пластика с поверхности воды "несложно технически реализовать". "Другое дело, что это будет происходить в открытом океане, поэтому мы должны иметь судно с высокой степенью автономности и мореходности, которое должно пятно локализовать, а дальше организовать его сбор... Если будет спрос с точки зрения международных экологических организаций, мы можем соответствующую технологию предложить. Мусорно-перерабатывающие корабли, то есть он может его гранулировать, сделать его сырьем и сдать его в переработку. ПЭТ в мировой экономике - ценное сырье", - сказал Бойцов.
Проектирование и строительство подобных судов может занять 3-4 года, полагает собеседник агентства.
Он отметил, что для РФ стоит проблема очистки прибрежных портовых зон. "В основном, это республика Крым и Чёрное море. Здесь должны работать маленькие суда", - уточнил Бойцов.