Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подававший сигнал бедствия ледокол "Тор" остается у берегов Норвегии

© ФГУП "Росморпорт"Ледокол "Тор"
Ледокол Тор
Ледокол "Тор". Архивное фото
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Подававший утром во вторник сигнал бедствия российский ледокол "Тор" все еще остается у берегов Норвегии, свидетельствуют данные онлайн-портала по отслеживанию движения судов Marinetraffic.
Ледокол "Тор", который был обесточен у берегов Норвегии и обращался в норвежский спасцентр за предоставлением буксира, может возобновить движение в арктический порт Сабетта в ЯНАО вечером, сообщали РИА Новости во вторник в пресс-службе "Росморпорта".
Согласно данным Marinetraffic, сейчас ледокол находится в водах Норвегии, ближайший порт - Олесунн. Скорость судна фиксируется в 0,2 узла, ледокол стоит на якоре. Буксиров и иных судов рядом с ним нет. По сведениям портала, в Сабетту "Тор" должен прибыть вечером 31 октября.
Ранее стало известно, что российский ледокол с 33 людьми на борту подал сигнал бедствия у берегов Норвегии во время шторма из-за остановки двигателя. В район бедствия вылетел вертолет. На место также следовали буксиры. Позднее спасательный центр южной Норвегии в Twitter сообщил, что ледокол восстановил работу двигателя. Входящая в состав экипажа ледокол "Тор" женщина эвакуирована с травмами в больницу норвежского Олесунда, сообщало во вторник посольство РФ в Норвегии в Facebook.
Ледокол Тор
"Ложная тревога". Российский ледокол подал сигнал бедствия случайно
Росморпорт ранее во вторник рассказал о хронологии событий. Судно вышло из Санкт-Петербурга 17 октября и шло на Ямал. Двадцать второго октября в 07.15 мск в связи с тяжелыми погодными условиями у берегов Норвегии (порывы ветра до 30 м/с, волнение моря до 8 метров) произошло обесточивание судна c одновременным запуском аварийного дизель-генератора. Капитан ледокола обратился в Норвежский спасательный центр с запросом о предоставлении буксира. В 09.15 силами членов экипажа была восстановлена работа судна на 2 главных двигателях, в 10.15 полностью восстановлена работа всех судовых систем.
Ледокол "Тор" принадлежит ФГУП "Росморпорт". Это дизель-электрический ледокол проекта 374, который был построен на судоверфи компании в Финляндии по заказу Швеции. В 2008 году ФГУП "Росморпорт" выкупило ледокол "Тор".
Рекомендуем
Представление доклада об обстоятельствах крушения лайнера Boeing 777 Malaysia Airlines (рейс MH17) на Востоке Украины 17 июля 2014
Захарова прокомментировала новые заявления следственной группы по МH17
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала