https://ria.ru/20191023/1560100640.html
Строители начали испытывать нагрузкой железнодорожную часть Крымского моста
Строители начали испытывать нагрузкой железнодорожную часть Крымского моста - РИА Новости, 23.10.2019
Строители начали испытывать нагрузкой железнодорожную часть Крымского моста
Строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщает инфоцентр "Крымский... РИА Новости, 23.10.2019
2019-10-23T10:57
2019-10-23T10:57
2019-10-23T11:47
общество
республика крым
крымский мост
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155907/37/1559073739_0:129:1230:821_1920x0_80_0_0_a0b2578c34530b28f8a03f13d96ffa9d.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт — РИА Новости. Строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Сейчас проходят динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам."Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов", — говорится в сообщении.На мосту работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. "Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений", — отмечают в инфоцентре.Значения снимают, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или же неподвижно стоят в течение 15 минут. Затем информация передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных."Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными", — подчеркнули в инфоцентре.По словам директора НИИ диагностики Светланы Бохановой, специалисты наблюдают, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов — атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, под ветровыми, волновыми и другими нагрузками. Кроме этого, проверяется реакция опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. "Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части", — добавила Боханова.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая 2018 года, движение автотранспорта запустили на следующий день. Начать движение поездов планируется в декабре.
https://ria.ru/20191002/1559343457.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155907/37/1559073739_57:0:1230:880_1920x0_80_0_0_d75ab4213cbcc310e0499d4bbb3867d6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика крым, крымский мост
Общество, Республика Крым, Крымский мост
СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт — РИА Новости. Строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Сейчас проходят динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам.
"Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов", — говорится в сообщении.
На мосту работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
«
"Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений", — отмечают в инфоцентре.
Значения снимают, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или же неподвижно стоят в течение 15 минут. Затем информация передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных.
"Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными", — подчеркнули в инфоцентре.
По словам директора НИИ диагностики Светланы Бохановой, специалисты наблюдают, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов — атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, под ветровыми, волновыми и другими нагрузками. Кроме этого, проверяется реакция опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени.
«
"Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части", — добавила Боханова.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая 2018 года, движение автотранспорта запустили на следующий день. Начать движение поездов планируется в декабре.