Рейтинг@Mail.ru
Строители начали испытывать нагрузкой железнодорожную часть Крымского моста - РИА Новости, 23.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали испытывать нагрузкой железнодорожную часть Крымского моста

© РИА Новости / Дмитрий Горностаев | Перейти в медиабанкТепловоз проехал в тестовом режиме по железнодорожной части Крымского моста
Тепловоз проехал в тестовом режиме по железнодорожной части Крымского моста
Тепловоз проехал в тестовом режиме по железнодорожной части Крымского моста. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт — РИА Новости. Строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Сейчас проходят динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам.
"Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов", — говорится в сообщении.
На мосту работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
«
"Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений", — отмечают в инфоцентре.
Значения снимают, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или же неподвижно стоят в течение 15 минут. Затем информация передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных.
"Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными", — подчеркнули в инфоцентре.
Крымский мост
Крымский мост покрыли устойчивой мобильной связью
По словам директора НИИ диагностики Светланы Бохановой, специалисты наблюдают, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов — атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, под ветровыми, волновыми и другими нагрузками. Кроме этого, проверяется реакция опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени.
«
"Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части", — добавила Боханова.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая 2018 года, движение автотранспорта запустили на следующий день. Начать движение поездов планируется в декабре.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала