Рейтинг@Mail.ru
Страх, что ребёнка похитят или убьют - РИА Новости, 21.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Страхи

Страх, что ребёнка похитят или убьют

Страх, что ребёнка похитят или убьют
21 октября 2019, 12:00
Читать ria.ru в
Смерть Лизы Киселёвой по дороге в школу потрясла страну. Несколько тысяч жителей Саратова и приезжих добровольцев вышли искать ребёнка и готовы были линчевать подозреваемого в убийстве. Подспудный страх стал явным. Для миллионов родителей. Как теперь жить с этим страхом? Как защитить ребёнка локально и глобально? Ищем варианты с "Лизой Алерт".
Потерять ребёнка — самый большой страх родителя. Упустил ненадолго из виду и уже страшно — вдруг что-то произошло?
В случае с Лизой сошлось множество факторов. Она оказалась в плохом месте, в плохое время. Подозреваемый в убийстве имел непогашенную судимость за изнасилование, разбой и насильственные действия сексуального характера. Дорога от дома до школы проходила через гаражный кооператив. Рядом не оказалось других взрослых.
Почему люди, судимые по насильственным статьям, выходят на свободу и потом ими никто не занимается? Могут ли помочь справиться с проблемой "безопасные маршруты" и чипирование детей? Нужно ли школы и детские сады обносить глухим забором? Что делать с подозрительным незнакомцем, который бродит у школьной ограды? Почему переписка в интернете сегодня завтра приводит вашего ребёнка на реальную встречу с мерзавцем? На что родители могут повлиять сами, и каким правилам безопасности научить детей?
Вместе с председателем добровольческого поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" Григорием Сергеевым и психологом отряда Анной Шипиловой разбираемся, с какого возраста можно отпускать детей на улицу одних и что им нужно сказать перед этим.
01:20 стихийный сбор в Саратове — это беспрецедентная история?
04:10 почему люди, которые представляют потенциальную угрозу, не могут быть отслежены и централизовано изолированы от общества
06:30 кто виноват в убийстве Лизы Киселёвой
08:12 о "главных убийцах детей"
09:00 как детям лучше рассказывать о правилах безопасного поведения
12:55 с какого возраста ребёнка можно отпускать одного и как ему объяснить, что нужно делать при встрече с угрозой
19:45 "должен уметь кричать": как научить ребёнка реагировать на насилие, которое происходит в школе или секции
23:45 о природных факторах исчезновения детей: лёд, лес, вода
29:00 как реагировать на странных людей, которые прогуливаются в рабочий день около школы
30:20 почему переписка в интернете сегодня завтра приводит вашего ребёнка на реальную встречу с мерзавцем
31: 40 что сказать ребёнку, когда он заводит свой профиль в соцсетях
32:55 какой опыт мы можем перенять у других стран в профилактике исчезновения детей
35:20 почему смертная казнь здесь не поможет, и почему нельзя жестоко наказывать родителей за невыполнение своих обязанностей
36:20 какие меры нужно предпринять, чтобы такая трагедия, как в Саратове, не повторилась
39:50 сами виноваты: как наше равнодушие и "ложная деликатность" становятся причиной исчезновения детей
41:25 алгоритм: что делать, если ваш ребёнок не вернулся из школы
44:00 какие девайсы помогут родителям отследить местонахождение детей
Эпизоды этого подкаста обычно выходят по понедельникам.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
Как и где бесплатно подписаться на подкасты
________
Монтаж Андрея Темнова
Помогите сделать подкасты РИА Новости ещё лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ru
Слушайте наши подкасты ВКонтакте и подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала