https://ria.ru/20191021/1560008680.html
Опрос выявил отношение россиян к замене обычного мяса на растительное
Опрос выявил отношение россиян к замене обычного мяса на растительное - РИА Новости, 03.03.2020
Опрос выявил отношение россиян к замене обычного мяса на растительное
Обычное мясо в своем рационе готовы заменить растительным 5% россиян, причем молодежь относится к такой продукции позитивнее, чем люди старшего возраста,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-21T03:21:00+03:00
2019-10-21T03:21:00+03:00
2020-03-03T16:53:00+03:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155929/23/1559292360_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f976a6eb2cf4675b83ce8f6d493003dd.jpg
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Обычное мясо в своем рационе готовы заменить растительным 5% россиян, причем молодежь относится к такой продукции позитивнее, чем люди старшего возраста, говорится в исследовании сервиса доставки еды Delivery Club и компании ResearchMe, которое имеется в распоряжении РИА Новости.В исследовании компаний приняли участие более 2,7 тысячи интернет-пользователей России из всех федеральных округов. "На растительное мясо уже готовы перейти 5% россиян. Доля тех, кто положительно относится к этому продукту, выше среднего среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (7%) и ниже - среди респондентов старше 45 лет (3%)", - говорится в сообщении.Женщины и мужчины относятся к растительному мясу одинаково. Согласно результатам опроса, 45% респондентов сообщили, что регулярно придерживаются тех или иных ограничений в питании - при этом чаще всего речь идет о "разгрузочных днях", отказе от еды в вечернее время и соблюдении различных диет."Несмотря на небольшое количество вегетарианцев (1% от общего количества и 4% от респондентов 18-24 лет), аудитория потребителей растительного мяса может быть шире за счет тех, кто в принципе следит за своим питанием, или вводит ограничения в рацион, например, по религиозным соображениям", - отмечают компании.Delivery Club считает, что 5% респондентов, которые готовы перейти на потребление растительного мяса - достаточно большой показатель, учитывая, что эта продукция в России широко не представлена. "С распространением растительного мяса отношение жителей страны к нему продолжит меняться. И драйвером этих изменений, безусловно, останется молодое поколение", - отметили в сервисе.Одной из последних тенденций на мировом рынке общественного питания стало распространение "искусственного мяса" - продукции, произведенной на основе растительных ингредиентов. В частности, широкую известность получил американский стартап Beyond Meat, основанный в 2009 году. Компания производит растительное мясо на основе горохового белка и других растительных компонентов.
https://ria.ru/20191016/1559825432.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155929/23/1559292360_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_bf41963f643ed0b6f14297c5193e7e01.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Обычное мясо в своем рационе готовы заменить растительным 5% россиян, причем молодежь относится к такой продукции позитивнее, чем люди старшего возраста, говорится в исследовании сервиса доставки еды Delivery Club и компании ResearchMe, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В исследовании компаний приняли участие более 2,7 тысячи интернет-пользователей России из всех федеральных округов. "На растительное мясо уже готовы перейти 5% россиян. Доля тех, кто положительно относится к этому продукту, выше среднего среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (7%) и ниже - среди респондентов старше 45 лет (3%)", - говорится в сообщении.
Женщины и мужчины относятся к растительному мясу одинаково. Согласно результатам опроса, 45% респондентов сообщили, что регулярно придерживаются тех или иных ограничений в питании - при этом чаще всего речь идет о "разгрузочных днях", отказе от еды в вечернее время и соблюдении различных диет.
"Несмотря на небольшое количество вегетарианцев (1% от общего количества и 4% от респондентов 18-24 лет), аудитория потребителей растительного мяса может быть шире за счет тех, кто в принципе следит за своим питанием, или вводит ограничения в рацион, например, по религиозным соображениям", - отмечают компании.
Delivery Club считает, что 5% респондентов, которые готовы перейти на потребление растительного мяса - достаточно большой показатель, учитывая, что эта продукция в России широко не представлена. "С распространением растительного мяса отношение жителей страны к нему продолжит меняться. И драйвером этих изменений, безусловно, останется молодое поколение", - отметили в сервисе.
Одной из последних тенденций на мировом рынке общественного питания стало распространение "искусственного мяса" - продукции, произведенной на основе растительных ингредиентов. В частности, широкую известность получил американский стартап Beyond Meat, основанный в 2009 году. Компания производит растительное мясо на основе горохового белка и других растительных компонентов.