https://ria.ru/20191014/1559766254.html
В ЕР не поддержали отмену территориального коэффициента в ОСАГО
В ЕР не поддержали отмену территориального коэффициента в ОСАГО - РИА Новости, 14.10.2019
В ЕР не поддержали отмену территориального коэффициента в ОСАГО
"Единая Россия" выступает против отмены территориального коэффициента, который используется при расчёте стоимости ОСАГО, заявил член комитета Госдумы по... РИА Новости, 14.10.2019
2019-10-14T15:03
2019-10-14T15:03
2019-10-14T15:03
экономика
центральный банк рф (цб рф)
единая россия
госдума рф
авто
осаго
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149851/02/1498510284_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_854702c9ecae6d4c5a55da3cc2e4c53e.jpg
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. "Единая Россия" выступает против отмены территориального коэффициента, который используется при расчёте стоимости ОСАГО, заявил член комитета Госдумы по финансовому рынку (фракция "Единая Россия") Алексей Изотов.Разработанный Минфином и ЦБ законопроект о дальнейшей либерализации "автогражданки" был внесен в Госдуму в июле. Он предполагает отмену коэффициентов мощности (с 1 октября 2020 года) и территории (с 1 января 2020 года), а также дальнейшее расширение тарифного коридора - страховщики смогут самостоятельно определять тариф в его пределах. Вдобавок к этому лимит выплат за вред жизни и здоровью при ДТП с нынешних 500 тысяч рублей должен подняться до 2 миллионов, то есть до компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов."Считаем отмену территориального коэффициента преждевременной. Напомню, что сегодня для многих регионов с невысокой транспортной нагрузкой этот коэффициент составляет меньше единицы, что является, по сути, для водителя скидкой", - цитирует пресс-служба ЕР слова Изотова.Он отметил, что в партии в целом положительно оценивают инициативу финансово стимулировать безаварийную езду. Но, по его словам, предлагаемый законопроект одновременно меняет слишком много параметров: увеличивается сумма возмещения вреда здоровья и жизни, отменяются территориальный коэффициент и коэффициент мощности, расширяется базовый коридор. Изотов подчеркнул, что действовать надо поэтапно. Кроме того, по мнению депутата, "практически невозможно" будет в новых условиях просчитать финансовые последствия таких серьезных изменений для конкретного водителя."Наши опасения связаны с возможным увеличением стоимости полиса ОСАГО на 82% для жителей малых городов из-за отмены территориального коэффициента и расширения базового коридора", - отметил он.Изотов напомнил, что законопроект, устанавливающий новые принципы автострахования, будет рассматриваться Государственной думой 15 октября.
https://ria.ru/20190913/1558638568.html
https://ria.ru/20190904/1558310765.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149851/02/1498510284_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_59e76b41f648cd328b51da445f555c88.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный банк рф (цб рф), единая россия, госдума рф, авто, осаго
Экономика, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Единая Россия, Госдума РФ, Авто, ОСАГО
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. "Единая Россия" выступает против отмены территориального коэффициента, который используется при расчёте стоимости ОСАГО, заявил член комитета Госдумы по финансовому рынку (фракция "Единая Россия") Алексей Изотов.
Разработанный Минфином и ЦБ законопроект о дальнейшей либерализации "автогражданки" был внесен в Госдуму в июле. Он предполагает отмену коэффициентов мощности (с 1 октября 2020 года) и территории (с 1 января 2020 года), а также дальнейшее расширение тарифного коридора - страховщики смогут самостоятельно определять тариф в его пределах. Вдобавок к этому лимит выплат за вред жизни и здоровью при ДТП с нынешних 500 тысяч рублей должен подняться до 2 миллионов, то есть до компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов.
"Считаем отмену территориального коэффициента преждевременной. Напомню, что сегодня для многих регионов с невысокой транспортной нагрузкой этот коэффициент составляет меньше единицы, что является, по сути, для водителя скидкой", - цитирует пресс-служба ЕР слова Изотова.
Он отметил, что в партии в целом положительно оценивают инициативу финансово стимулировать безаварийную езду. Но, по его словам, предлагаемый законопроект одновременно меняет слишком много параметров: увеличивается сумма возмещения вреда здоровья и жизни, отменяются территориальный коэффициент и коэффициент мощности, расширяется базовый коридор. Изотов подчеркнул, что действовать надо поэтапно. Кроме того, по мнению депутата, "практически невозможно" будет в новых условиях просчитать финансовые последствия таких серьезных изменений для конкретного водителя.
"Наши опасения связаны с возможным увеличением стоимости полиса ОСАГО на 82% для жителей малых городов из-за отмены территориального коэффициента и расширения базового коридора", - отметил он.
Изотов напомнил, что законопроект, устанавливающий новые принципы автострахования, будет рассматриваться Государственной думой 15 октября.