https://ria.ru/20191014/1559759597.html
Greenpeace призвала российские супермаркеты отказаться от подарков на кассе
Greenpeace призвала российские супермаркеты отказаться от подарков на кассе - РИА Новости, 03.03.2020
Greenpeace призвала российские супермаркеты отказаться от подарков на кассе
Greenpeace призывает российские крупные торговые сети прекратить практику раздачи на кассе подарков, упакованных в одноразовый пластик, потому что это... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-14T13:19:00+03:00
2019-10-14T13:19:00+03:00
2020-03-03T16:45:00+03:00
общество
greenpeace
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155651/95/1556519501_0:152:3101:1896_1920x0_80_0_0_a40a12eb379aae91998f86c5cc831e45.jpg
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Greenpeace призывает российские крупные торговые сети прекратить практику раздачи на кассе подарков, упакованных в одноразовый пластик, потому что это способствует загрязнению окружающей среды, а покупателей - не участвовать в таких промоакциях, сообщила РИА Новости медиакоординатор проекта Greenpeace "Ноль отходов" Ирина Скипор."Мы призываем торговые сети заслуживать лояльность покупателей не раздачей им дешевых безделушек в неперерабатываемой упаковке, а реальными действиями в защиту окружающей среды: снижать количество пластиковой упаковки, отказаться от неперерабатываемых материалов, продвигать использование многоразовой упаковки. Крупнейшим ритейлерам пора признать, что они несут ответственность за пластиковое загрязнение, и разработать стратегию по сокращению своего пластикового следа", - сказала Скипор.По ее словам, подарки раздают в упаковке со сложным составом - металл, пластик, полиэтилен и тому подобное, совмещение разных материалов в упаковке делает их практически неперерабатываемыми.Кроме того, представитель Greenpeace отметила, что "Магнит" заявил о биоразлагаемой упаковке своих подарков. "Такой пластик называется оксоразлагаемым, и в Европе запретят с 2021 года. Он фактически не разлагается, а распадается на мелкие фрагменты, становится микропластиком и продолжает загрязнять окружающую среду", - пояснила Скипор.Она уточнила, что "мусорные" акции проходят в сетях "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Лента" и "Дикси". "Нам уже приходят сообщения о выброшенных упаковках подарков на берегах водоемов. Если учесть, сколько подарков раздается, таких находок будет только больше", - заявила Скипор.Greenpeace также обращается к покупателям с просьбой игнорировать подарки на кассе.РИА Новости пока не удалось получить комментарии от сетей.В июне 2019 года крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. К меморандуму присоединились Х5 Retail Group, группы "М.Видео-Эльдорадо", "Магнит", "ДНС", "Азбука Вкуса", "Лента", "ВкусВилл". К меморандуму также присоединяются "Снежная Королева", "Утконос", Holodilnik.ru.
https://ria.ru/20190827/1557960816.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155651/95/1556519501_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_fd1bde166c5dfca3b92dca071285d6bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, greenpeace, россия
Общество, Greenpeace, Россия
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Greenpeace призывает российские крупные торговые сети прекратить практику раздачи на кассе подарков, упакованных в одноразовый пластик, потому что это способствует загрязнению окружающей среды, а покупателей - не участвовать в таких промоакциях, сообщила РИА Новости медиакоординатор проекта Greenpeace "Ноль отходов" Ирина Скипор.
"Мы призываем торговые сети заслуживать лояльность покупателей не раздачей им дешевых безделушек в неперерабатываемой упаковке, а реальными действиями в защиту окружающей среды: снижать количество пластиковой упаковки, отказаться от неперерабатываемых материалов, продвигать использование многоразовой упаковки. Крупнейшим ритейлерам пора признать, что они несут ответственность за пластиковое загрязнение, и разработать стратегию по сокращению своего пластикового следа", - сказала Скипор.
По ее словам, подарки раздают в упаковке со сложным составом - металл, пластик, полиэтилен и тому подобное, совмещение разных материалов в упаковке делает их практически неперерабатываемыми.
Кроме того, представитель Greenpeace отметила, что "Магнит" заявил о биоразлагаемой упаковке своих подарков. "Такой пластик называется оксоразлагаемым, и в Европе запретят с 2021 года. Он фактически не разлагается, а распадается на мелкие фрагменты, становится микропластиком и продолжает загрязнять окружающую среду", - пояснила Скипор.
Она уточнила, что "мусорные" акции проходят в сетях "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Лента" и "Дикси". "Нам уже приходят сообщения о выброшенных упаковках подарков на берегах водоемов. Если учесть, сколько подарков раздается, таких находок будет только больше", - заявила Скипор.
Greenpeace также обращается к покупателям с просьбой игнорировать подарки на кассе.
РИА Новости пока не удалось получить комментарии от сетей.
В июне 2019 года крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. К меморандуму присоединились Х5 Retail Group, группы "М.Видео-Эльдорадо", "Магнит", "ДНС", "Азбука Вкуса", "Лента", "ВкусВилл". К меморандуму также присоединяются "Снежная Королева", "Утконос", Holodilnik.ru.