https://ria.ru/20191010/1559608182.html
За год снизилась интенсивность движения большегрузов на МКАД
За год снизилась интенсивность движения большегрузов на МКАД - РИА Новости, 03.03.2020
За год снизилась интенсивность движения большегрузов на МКАД
Ежедневно на МКАД стало выезжать на 5% грузовиков меньше, среднесуточная интенсивность движения таких машин сократилось с начала года по сравнению с аналогичным РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-10T07:26
2019-10-10T07:26
2020-03-03T16:41
общество
москва
пик
максим ликсутов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153153/13/1531531368_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_5a266fc5b262b41815a6faa79677e86d.jpg
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Ежедневно на МКАД стало выезжать на 5% грузовиков меньше, среднесуточная интенсивность движения таких машин сократилось с начала года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил РИА Новости руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов."Грузовики создают слишком большую нагрузку на улично-дорожную сеть и часто становятся причиной заторов, из-за этого МКАД не может нормально функционировать, не происходит оптимальной загрузки дороги - грузовиков должно быть меньше. Мы продолжаем проводить эффективную политику по регулированию движения грузового транспорта в городе. От этих мер зависит и экология районов, и безопасность на дорогах. Так, в Москве уже несколько лет успешно действует пропускная система в дневное время суток для большегрузов, введен грузовой каркас в трех округах", - сказал Ликсутов.Он добавил, что раньше грузовики, у которых не было необходимости заезжать в Москву по делам, использовали МКАД как транзитную магистраль и сильно тормозили движение, особенно в часы пик. "Сейчас введенные ограничения позволили сократить количество большегрузов в дневное время. Кроме того, эффективно работают комплексы фотовидеофиксации, которые следят за движением автомобилей без пропусков", - сказал Ликсутов.Заммэра отметил, что ежедневно на МКАД стало выезжать на тысячу грузовиков меньше, а среднесуточная интенсивность движения таких машин с начала года сократилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года."Наша цель - сделать движение более комфортным, чтобы грузовики без надобности не ездили по городу, по вылетным и крупным магистралям, а также не заезжали в спальные районы. При этом еще существенная часть грузовиков ездит не по оптимальным логистическим схемам. Загружены от 15% до 55%, зачастую в часы пик везут грузы, которые вполне можно перевозить во вне пика или в позднее вечернее время. Ждем ЦКАД - чтобы еще существенно уменьшить "сквозной" транзит большегрузных фур через МКАД. Никаких проблем с доставкой грузов в Москву с 2010 года не было вообще", - заключил заммэра.
https://ria.ru/20191001/1559334540.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153153/13/1531531368_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_ec4c2117402635434201a1fe979b4aac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, пик, максим ликсутов , россия
Общество, Москва, ПИК, Максим Ликсутов , Россия
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Ежедневно на МКАД стало выезжать на 5% грузовиков меньше, среднесуточная интенсивность движения таких машин сократилось с начала года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил РИА Новости руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов.
"Грузовики создают слишком большую нагрузку на улично-дорожную сеть и часто становятся причиной заторов, из-за этого МКАД не может нормально функционировать, не происходит оптимальной загрузки дороги - грузовиков должно быть меньше. Мы продолжаем проводить эффективную политику по регулированию движения грузового транспорта в городе. От этих мер зависит и экология районов, и безопасность на дорогах. Так, в Москве уже несколько лет успешно действует пропускная система в дневное время суток для большегрузов, введен грузовой каркас в трех округах", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что раньше грузовики, у которых не было необходимости заезжать в Москву по делам, использовали МКАД как транзитную магистраль и сильно тормозили движение, особенно в часы пик. "Сейчас введенные ограничения позволили сократить количество большегрузов в дневное время. Кроме того, эффективно работают комплексы фотовидеофиксации, которые следят за движением автомобилей без пропусков", - сказал Ликсутов.
Заммэра отметил, что ежедневно на МКАД стало выезжать на тысячу грузовиков меньше, а среднесуточная интенсивность движения таких машин с начала года сократилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
"Наша цель - сделать движение более комфортным, чтобы грузовики без надобности не ездили по городу, по вылетным и крупным магистралям, а также не заезжали в спальные районы. При этом еще существенная часть грузовиков ездит не по оптимальным логистическим схемам. Загружены от 15% до 55%, зачастую в часы пик везут грузы, которые вполне можно перевозить во вне пика или в позднее вечернее время. Ждем ЦКАД - чтобы еще существенно уменьшить "сквозной" транзит большегрузных фур через МКАД. Никаких проблем с доставкой грузов в Москву с 2010 года не было вообще", - заключил заммэра.