https://ria.ru/20191009/1559574945.html
"Союзмультфильм" откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года
"Союзмультфильм" откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года - РИА Новости, 09.10.2019
"Союзмультфильм" откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года
Студия "Союзмультфильм" провела ребрендинг, создает стикеры с персонажами из "золотой коллекции" для мессенджеров и откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету... РИА Новости, 09.10.2019
2019-10-09T12:36
2019-10-09T12:36
2019-10-09T12:36
культура
союзмультфильм
юлиана слащева
новости культуры
кино и сериалы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152212/33/1522123397_0:6:3072:1734_1920x0_80_0_0_34958450f0b636b72c67f71ae8802750.jpg
МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Студия "Союзмультфильм" провела ребрендинг, создает стикеры с персонажами из "золотой коллекции" для мессенджеров и откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года. Об этом рассказала журналистам в среду председатель правления студии Юлиана Слащева."Сейчас идет реконструкция павильона номер семь на ВДНХ, который раньше назывался "Семена". Она завершится в конце года, после мы заходим туда. Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами. Планируем открыть парк к лету 2020 года", - сказала Слащева.В пресс-службе "Союзмультфильма" пояснили, что они впервые в своей истории провели ребрендинг и разработали новый фирменный стиль "с учетом актуальных культурных кодов".Слащева отметила, что последние полгода студия активно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов. "Самый главный смысл этой работы в том, что мы сегодня не просто анимационная студия — мы уже большой творческий анимационный кластер. И дальше будем развиваться в теме детско-семейного контента не только анимационного, но и игрового", - заметила она.В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Руководитель отдела культурных проектов киностудии Павел Шведов пояснил, что на новый логотип сильно повлиял шрифт из мультфильма "Ну, погоди!"Кроме того, в студии намерены выпустить набор стикеров для мессенджеров с героями из "золотой коллекции" — Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими.
https://ria.ru/20191001/1559312516.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152212/33/1522123397_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_27d63c0736e271fa80cace98e613f64e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
союзмультфильм, юлиана слащева, новости культуры, кино и сериалы
Культура, Союзмультфильм, Юлиана Слащева, Новости культуры, Кино и сериалы
МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Студия "Союзмультфильм" провела ребрендинг, создает стикеры с персонажами из "золотой коллекции" для мессенджеров и откроет мультимедийный парк на ВДНХ к лету 2020 года. Об этом рассказала журналистам в среду председатель правления студии Юлиана Слащева.
"Сейчас идет реконструкция павильона номер семь на ВДНХ, который раньше назывался "Семена". Она завершится в конце года, после мы заходим туда. Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами. Планируем открыть парк к лету 2020 года", - сказала Слащева.
В пресс-службе "Союзмультфильма" пояснили, что они впервые в своей истории провели ребрендинг и разработали новый фирменный стиль "с учетом актуальных культурных кодов".
Слащева отметила, что последние полгода студия активно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов. "Самый главный смысл этой работы в том, что мы сегодня не просто анимационная студия — мы уже большой творческий анимационный кластер. И дальше будем развиваться в теме детско-семейного контента не только анимационного, но и игрового", - заметила она.
В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Руководитель отдела культурных проектов киностудии Павел Шведов пояснил, что на новый логотип сильно повлиял шрифт из мультфильма "Ну, погоди!"
Кроме того, в студии намерены выпустить набор стикеров для мессенджеров с героями из "золотой коллекции" — Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими.