https://ria.ru/20191008/1559533617.html
Расходы китайских туристов в Москве за девять месяцев выросли на 25%
Расходы китайских туристов в Москве за девять месяцев выросли на 25% - РИА Новости, 03.03.2020
Расходы китайских туристов в Москве за девять месяцев выросли на 25%
Проект "Россия-Китай: главное". Средняя сумма расходов китайских туристов в Москве за 9 месяцев 2019 года выросла по сравнению с прошлым годом на 25%, следует... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-08T11:02
2019-10-08T11:02
2020-03-03T16:38
россия-китай: главное
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150661/24/1506612455_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_c1604c20d17768b8df99242aa0c68c14.jpg
МОСКВА, 8 окт - Проект "Россия-Китай: главное". Средняя сумма расходов китайских туристов в Москве за 9 месяцев 2019 года выросла по сравнению с прошлым годом на 25%, следует из отчета аналитических компаний Sendy и "Эвотор", которые выступают провайдерами услуг платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России.Исследование показало, что туристы из Китая в среднем тратят в московских магазинах и ресторанах 24589 рублей. Средняя сумма расходов в других городах России – несколько ниже. Так, в Санкт-Петербурге она составила 19875 рублей, во Владивостоке - 13560 рублей, а в Хабаровске - 12365 рублей.Аналитики указали, что самыми популярными товарами у китайских туристов являются янтарь и косметика. На них приходится по 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В топ-10 также вошли ювелирные изделия, сувениры, алкоголь, шоколад, обувь, одежда и мёд.При этом отмечается, что рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из ювелирных магазинов Москвы. Сумма платежа составила 452 тысяч рублей. В 2018 пользователь WeChat единовременно потратил в российском магазине 786 тысяч рублей.
https://ria.ru/20191008/1559532684.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150661/24/1506612455_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ec66eb77eec4586b5e2972259e143425.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, россия
Россия-Китай: Главное, Китай, Россия
МОСКВА, 8 окт - Проект "Россия-Китай: главное". Средняя сумма расходов китайских туристов в Москве за 9 месяцев 2019 года выросла по сравнению с прошлым годом на 25%, следует из отчета аналитических компаний Sendy и "Эвотор", которые выступают провайдерами услуг платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России.
Исследование показало, что туристы из Китая в среднем тратят в московских магазинах и ресторанах 24589 рублей. Средняя сумма расходов в других городах России – несколько ниже. Так, в Санкт-Петербурге она составила 19875 рублей, во Владивостоке - 13560 рублей, а в Хабаровске - 12365 рублей.
Аналитики указали, что самыми популярными товарами у китайских туристов являются янтарь и косметика. На них приходится по 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В топ-10 также вошли ювелирные изделия, сувениры, алкоголь, шоколад, обувь, одежда и мёд.
При этом отмечается, что рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из ювелирных магазинов Москвы. Сумма платежа составила 452 тысяч рублей. В 2018 пользователь WeChat единовременно потратил в российском магазине 786 тысяч рублей.