https://ria.ru/20191007/1559516847.html
Эксперт: ребрендинг Нидерландов поможет привлечь в страну новых туристов
Эксперт: ребрендинг Нидерландов поможет привлечь в страну новых туристов - РИА Новости, 07.10.2019
Эксперт: ребрендинг Нидерландов поможет привлечь в страну новых туристов
Ребрендинг образа Нидерландов может привлечь в страну новых туристов, в частности, из России, заявил РИА Новости президент Российского союза туриндустрии (РСТ)... РИА Новости, 07.10.2019
2019-10-07T16:50
2019-10-07T16:50
2019-10-07T16:50
туризм
амстердам
нидерланды
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147836/83/1478368303_0:190:2965:1858_1920x0_80_0_0_ca87c0492322c213395759c8eb4b99bd.jpg
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Ребрендинг образа Нидерландов может привлечь в страну новых туристов, в частности, из России, заявил РИА Новости президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, комментируя отказ Нидерландов от использования названия Голландия.Голландия - историческая область в Нидерландах, которая иногда применяется в отношении названия всей страны. В воскресенье ряд СМИ со ссылкой на местное издание Adformatie сообщил, что власти Нидерландов решили отказаться от названия Голландия, считая, что оно ассоциируется у туристов в основном с наркотиками и амстердамским "кварталом красных фонарей". В свою очередь название "Нидерланды" планируется продвигать, в том числе, на международных мероприятиях."Я думаю, что ребрендинг стимулирует въездные туристские потоки. Число туристов, желающих "оторваться" на всю катушку, сократится не мигом и далеко не полностью", - сказал Шпилько, отвечая на вопрос, как смена названия может повлиять на турпоток из РФ в Нидерланды.По его словам, если новый бренд будет соответствовать современным трендам формирования туристских потребностей, направление приобретет дополнительную аудиторию. "Нидерланды – страна красивая, доброжелательная, с хорошей кухней, замечательными экскурсиями и многими другими фишками. Например, она очень популярна у любителей винтажа и блошиных рынков, число которых с каждым годом растет", - заметил он. По словам президента РСТ, изначально либерализация условий торговли некоторыми наркотиками в Нидерландах проводилась как часть политики по борьбе с нелегальным оборотом наркотических средств. Позже практика легальной работы кофешопов и публичных домов была "несколько цинично, но довольно успешно использована в качестве конкурентного преимущества" на насыщенном мировом туррынке."Размах туризма стал раздражать жителей крупных городов, прежде всего, Амстердама. Кроме того, сменились тренды в формировании самого спроса на путешествия, в том числе в направлении большей экологичности, здорового образа жизни и культурной интерактивности. Поэтому туристский ребрендинг страны закономерен", - считает Шпилько.Вместе с этим, по его мнению, смена названия государства - это скорее дань внутренней политике. Она позволит уравнять в названии государства территории, исторически входившие в состав графства Голландия, с другими провинциями Нидерландов.
https://ria.ru/20190606/1555296277.html
https://ria.ru/20190706/1556212733.html
амстердам
нидерланды
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147836/83/1478368303_118:0:2847:2047_1920x0_80_0_0_7f521a39450396a203dca3d82d69488e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
амстердам, нидерланды, новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Амстердам, Нидерланды, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Ребрендинг образа Нидерландов может привлечь в страну новых туристов, в частности, из России, заявил РИА Новости президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, комментируя отказ Нидерландов от использования названия Голландия.
Голландия - историческая область в Нидерландах, которая иногда применяется в отношении названия всей страны. В воскресенье ряд СМИ со ссылкой на местное издание Adformatie сообщил, что власти Нидерландов решили отказаться от названия Голландия, считая, что оно ассоциируется у туристов в основном с наркотиками и амстердамским "кварталом красных фонарей". В свою очередь название "Нидерланды" планируется продвигать, в том числе, на международных мероприятиях.
"Я думаю, что ребрендинг стимулирует въездные туристские потоки. Число туристов, желающих "оторваться" на всю катушку, сократится не мигом и далеко не полностью", - сказал Шпилько, отвечая на вопрос, как смена названия может повлиять на турпоток из РФ в Нидерланды.
По его словам, если новый бренд будет соответствовать современным трендам формирования туристских потребностей, направление приобретет дополнительную аудиторию. "Нидерланды – страна красивая, доброжелательная, с хорошей кухней, замечательными экскурсиями и многими другими фишками. Например, она очень популярна у любителей винтажа и блошиных рынков, число которых с каждым годом растет", - заметил он.
По словам президента РСТ, изначально либерализация условий торговли некоторыми наркотиками в Нидерландах проводилась как часть политики по борьбе с нелегальным оборотом наркотических средств. Позже практика легальной работы кофешопов и публичных домов была "несколько цинично, но довольно успешно использована в качестве конкурентного преимущества" на насыщенном мировом туррынке.
"Размах туризма стал раздражать жителей крупных городов, прежде всего, Амстердама. Кроме того, сменились тренды в формировании самого спроса на путешествия, в том числе в направлении большей экологичности, здорового образа жизни и культурной интерактивности. Поэтому туристский ребрендинг страны закономерен", - считает Шпилько.
Вместе с этим, по его мнению, смена названия государства - это скорее дань внутренней политике. Она позволит уравнять в названии государства территории, исторически входившие в состав графства Голландия, с другими провинциями Нидерландов.