https://ria.ru/20190928/1559235050.html
Правительство предложило правила дифференциации утильсбора для автопрома
Правительство предложило правила дифференциации утильсбора для автопрома - РИА Новости, 03.03.2020
Правительство предложило правила дифференциации утильсбора для автопрома
Предложения кабмина РФ включают в себя компенсацию 60% от затрат, понесенных автоконцернами на оплату утильсбора, оставшиеся 40% будут дифференцированы в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-28T15:11
2019-09-28T15:11
2020-03-03T16:28
экономика
дмитрий козак
александр морозов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149229/74/1492297489_0:0:3069:1727_1920x0_80_0_0_30b7c052d2404048f9fc4c220fa94b86.jpg
АДЛЕР (Краснодарский край), 28 сен - РИА Новости. Предложения кабмина РФ включают в себя компенсацию 60% от затрат, понесенных автоконцернами на оплату утильсбора, оставшиеся 40% будут дифференцированы в зависимости от уровня локализации производителя, сообщил на совещании с представителями автопрома на полях "Формулы 1" замглавы Минпромторга Александр Морозов."От вас же (обращаясь к концернам – ред.) поступило предложение о необходимости дифференциации размера выплат, так называемых промышленных субсидий, в зависимости от уровня локализации производства автомобилей. Мы проработали эту идею, подготовили соответствующее предложение. Считаем, что действовать влобовую и принимать резкие решения по сильной дифференциации размера промышленных субсидий в зависимости от уровня локализации нецелесообразно. Это необходимо сделать плавно, постепенно - дать возможность всем адаптироваться", - сказал вице-премьер Дмитрий Козак, открывая совещание."С точки зрения дифференциации утильсбора, или так называемого блока промышленных субсидий, было принято определить минимальную базу гарантированного возврата при наличии SKD-производства (сварка-окраска-сборка) в размере 60% от объема соответствующих компенсаций (от 100%). То есть наличие специнвестконтракта и наличие SKD-обязательствт позволяют эту компенсацию получать, даже если вы не будете инвестировать ничего сверху. При этом 40% от объема блока промышленных субсидий являются дифференцированными и зависят от объема локализации, которого вы достигнете", - объяснил Морозов, добавив, что в этих 40% не будут учитываться инвестиции в НИОКР.Он также отметил, что 2019 и 2020 годы являются переходным периодом, то есть вопрос, связанный с дифференциацией утильсбора, будет затрагивать 2021-2028 года."В данном случае вы имеете возможность по утвержденному перечню технологических операций 719 постановления (регламентирующего формат локализации промышленной продукции в РФ – ред.) самостоятельно выбирать приоритетность и порядок соответствующей локализации. Дополнительных баллов в 719 постановление добавляться не будет, не будет увеличиваться его база. Вы имеете возможность при существующем уровне наиболее локализованных сегментов соответствующих видов техники, по нашим предварительным расчетам, уже начиная с 2021 года получить порядка 90-95% блока промышленных субсидий без дополнительных инвестиций", - также отметил он.При этом правило о компенсации утильсбора в соотношении 70% на 30%, которое было предложено рядом компаний, где наличие 70% высоколокализованных автомобилей позволяло получать 100% компенсаций на 30% менее локализованных автомобилей, производящихся в режиме CKD-концепции (так называемая отверточная сборка), неприменимо для того, чтобы сохранить равные условия в каждом сегменте автотехники при каждом уровне локализации, сказал Морозов.
https://ria.ru/20190910/1558523010.html
https://ria.ru/20180727/1525467519.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149229/74/1492297489_311:0:2712:1801_1920x0_80_0_0_1db99781dfb93a22ec506cf16e935010.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, дмитрий козак, александр морозов, россия
Экономика, Дмитрий Козак, Александр Морозов, Россия
АДЛЕР (Краснодарский край), 28 сен - РИА Новости. Предложения кабмина РФ включают в себя компенсацию 60% от затрат, понесенных автоконцернами на оплату утильсбора, оставшиеся 40% будут дифференцированы в зависимости от уровня локализации производителя, сообщил на совещании с представителями автопрома на полях "Формулы 1" замглавы Минпромторга Александр Морозов.
"От вас же (обращаясь к концернам – ред.) поступило предложение о необходимости дифференциации размера выплат, так называемых промышленных субсидий, в зависимости от уровня локализации производства автомобилей. Мы проработали эту идею, подготовили соответствующее предложение. Считаем, что действовать влобовую и принимать резкие решения по сильной дифференциации размера промышленных субсидий в зависимости от уровня локализации нецелесообразно. Это необходимо сделать плавно, постепенно - дать возможность всем адаптироваться", - сказал вице-премьер Дмитрий Козак, открывая совещание.
"С точки зрения дифференциации утильсбора, или так называемого блока промышленных субсидий, было принято определить минимальную базу гарантированного возврата при наличии SKD-производства (сварка-окраска-сборка) в размере 60% от объема соответствующих компенсаций (от 100%). То есть наличие специнвестконтракта и наличие SKD-обязательствт позволяют эту компенсацию получать, даже если вы не будете инвестировать ничего сверху. При этом 40% от объема блока промышленных субсидий являются дифференцированными и зависят от объема локализации, которого вы достигнете", - объяснил Морозов, добавив, что в этих 40% не будут учитываться инвестиции в НИОКР.
Он также отметил, что 2019 и 2020 годы являются переходным периодом, то есть вопрос, связанный с дифференциацией утильсбора, будет затрагивать 2021-2028 года.
"В данном случае вы имеете возможность по утвержденному перечню технологических операций 719 постановления (регламентирующего формат локализации промышленной продукции в РФ – ред.) самостоятельно выбирать приоритетность и порядок соответствующей локализации. Дополнительных баллов в 719 постановление добавляться не будет, не будет увеличиваться его база. Вы имеете возможность при существующем уровне наиболее локализованных сегментов соответствующих видов техники, по нашим предварительным расчетам, уже начиная с 2021 года получить порядка 90-95% блока промышленных субсидий без дополнительных инвестиций", - также отметил он.
При этом правило о компенсации утильсбора в соотношении 70% на 30%, которое было предложено рядом компаний, где наличие 70% высоколокализованных автомобилей позволяло получать 100% компенсаций на 30% менее локализованных автомобилей, производящихся в режиме CKD-концепции (так называемая отверточная сборка), неприменимо для того, чтобы сохранить равные условия в каждом сегменте автотехники при каждом уровне локализации, сказал Морозов.