https://ria.ru/20190927/1559218717.html
ГИБДД: детское автокресло не убережет ребенка, если за рулем водитель-лихач
ГИБДД: детское автокресло не убережет ребенка, если за рулем водитель-лихач - РИА Новости, 27.09.2019
ГИБДД: детское автокресло не убережет ребенка, если за рулем водитель-лихач
Если водитель не будет соблюдать скоростной режим, а, наоборот, станет лихачить с ребенком в салоне, то ни одно, даже самое хорошее детское удерживающее... РИА Новости, 27.09.2019
2019-09-27T19:11
2019-09-27T19:11
2019-09-27T19:11
безопасная дорога
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147502/15/1475021559_0:199:3001:1887_1920x0_80_0_0_3fc98cc4276fc3d152df5243c5175a7c.jpg
МОСКВА, 27 сен – РИА Новости. Если водитель не будет соблюдать скоростной режим, а, наоборот, станет лихачить с ребенком в салоне, то ни одно, даже самое хорошее детское удерживающее устройство его маленькому пассажиру не поможет, заявил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич.По данным Госавтоинспекции России, за восемь месяцев текущего года на российских дорогах произошло более шести тысяч ДТП с участием детей-пассажиров, в которых погибли 242 ребенка и свыше семи тысяч получили ранения. При этом в каждом восьмом происшествии были выявлены нарушения правил перевозки детей в возрасте до 12 лет. Дети с 7 до 11 лет, которые перевозились на переднем сиденье без использования специальных удерживающих устройств, а только с использованием ремня безопасности, погибали при ДТП в 56,5% случаев.Президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре, выступая на "круглом столе", посвященном актуальным вопросам перевозки детей-пассажиров в транспортных средствах, напомнила, что во время дорожного движения ребенок, находящийся в салоне автомобиля, должен являться мощным сдерживающим стимулом для водителя, а не всего лишь одним из дополнительных отвлекающих факторов. "Водителям, перевозящим детей, необходимо быть более внимательными, осторожными и законопослушными на дороге, поскольку они несут ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь маленьких пассажиров. Кроме того, взрослые должны показывать детям высокую культуру вождения, воспитывая их своим личным примером", - сказала Агре. На "круглом столе" директор департамента исследований Роскачества Людмила Викулова анонсировала проведение комплексного исследования различных моделей автокресел для детей-пассажиров, в настоящее время представленных на отечественном рынке. В качестве параметров экспертизы она назвала наличие и полноту инструкции для использования, сертификатов соответствия, простоту и удобство устройств, их надёжность, прочность конструкции, гипоаллергенность материала изготовления и набивки изделий. Качество и безопасность продукции также получат экспертную оценку специалистов по результатам проведения специализированных краш-тестов в лабораторных условиях.
https://ria.ru/20190917/1558779831.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147502/15/1475021559_0:0:3001:2250_1920x0_80_0_0_2d36dbb2b792d9541a853beff0f6b225.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасная дорога
МОСКВА, 27 сен – РИА Новости. Если водитель не будет соблюдать скоростной режим, а, наоборот, станет лихачить с ребенком в салоне, то ни одно, даже самое хорошее детское удерживающее устройство его маленькому пассажиру не поможет, заявил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич.
По данным Госавтоинспекции России, за восемь месяцев текущего года на российских дорогах произошло более шести тысяч ДТП с участием детей-пассажиров, в которых погибли 242 ребенка и свыше семи тысяч получили ранения. При этом в каждом восьмом происшествии были выявлены нарушения правил перевозки детей в возрасте до 12 лет. Дети с 7 до 11 лет, которые перевозились на переднем сиденье без использования специальных удерживающих устройств, а только с использованием ремня безопасности, погибали при ДТП в 56,5% случаев.
Президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре, выступая на "круглом столе", посвященном актуальным вопросам перевозки детей-пассажиров в транспортных средствах, напомнила, что во время дорожного движения ребенок, находящийся в салоне автомобиля, должен являться мощным сдерживающим стимулом для водителя, а не всего лишь одним из дополнительных отвлекающих факторов.
«
"Водителям, перевозящим детей, необходимо быть более внимательными, осторожными и законопослушными на дороге, поскольку они несут ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь маленьких пассажиров. Кроме того, взрослые должны показывать детям высокую культуру вождения, воспитывая их своим личным примером", - сказала Агре.
На "круглом столе" директор департамента исследований Роскачества Людмила Викулова анонсировала проведение комплексного исследования различных моделей автокресел для детей-пассажиров, в настоящее время представленных на отечественном рынке. В качестве параметров экспертизы она назвала наличие и полноту инструкции для использования, сертификатов соответствия, простоту и удобство устройств, их надёжность, прочность конструкции, гипоаллергенность материала изготовления и набивки изделий. Качество и безопасность продукции также получат экспертную оценку специалистов по результатам проведения специализированных краш-тестов в лабораторных условиях.