https://ria.ru/20190927/1559218126.html
Московские мебельщики представили продукцию на выставке в Париже
Московские мебельщики представили продукцию на выставке в Париже - РИА Новости, 27.09.2019
Московские мебельщики представили продукцию на выставке в Париже
Десять московских производителей мебели, освещения и других предметов интерьера впервые представили свою продукцию под единым брендом "Made in Moscow" на... РИА Новости, 27.09.2019
2019-09-27T18:50
2019-09-27T18:50
2019-09-27T18:50
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152926/56/1529265680_0:0:7000:3938_1920x0_80_0_0_2b75a7a63c8682fb5f591dcf1d2fb674.jpg
МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. Десять московских производителей мебели, освещения и других предметов интерьера впервые представили свою продукцию под единым брендом "Made in Moscow" на крупнейшем в Европе профессиональном салоне дизайна и интерьера Maison&Objet Paris 2019, сообщает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.Коллективный стенд был организован Московским экспортным центром (МЭЦ) при поддержке Департамента."За 5 дней дизайнеры провели более 300 деловых встреч в формате MatchMaking с совокупным экспортным потенциалом порядка 500 тысяч евро в год. Европейские байеры высоко оценили представленную московскую продукцию", - говорится в сообщении.На выставке Maison&Objet Paris ежегодно представляются свыше 3000 брендов сегмента lifestyle. Здесь можно познакомиться с последними разработками известных дизайнеров и узнать об актуальных трендах. В 2019 году выставка приняла более 90 тысяч уникальных посетителей. "Столичные дизайнеры получили уникальный опыт, смогли узнать о самых современных мировых тенденциях, востребованных за рубежом, пообщаться с представителями индустрии со всего мира и установить сотни деловых контактов. В организации стенда мы использовали уникальный подход, который позволил нашим экспонентам на высоком уровне представить свою продукцию", - приводится в сообщении комментарий главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
https://ria.ru/20190923/1558996106.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152926/56/1529265680_596:0:6817:4666_1920x0_80_0_0_0021141688c4e724cee29c62dabb12c1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. Десять московских производителей мебели, освещения и других предметов интерьера впервые представили свою продукцию под единым брендом "Made in Moscow" на крупнейшем в Европе профессиональном салоне дизайна и интерьера Maison&Objet Paris 2019, сообщает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Коллективный стенд был организован Московским экспортным центром (МЭЦ) при поддержке Департамента.
«
"За 5 дней дизайнеры провели более 300 деловых встреч в формате MatchMaking с совокупным экспортным потенциалом порядка 500 тысяч евро в год. Европейские байеры высоко оценили представленную московскую продукцию", - говорится в сообщении.
На выставке Maison&Objet Paris ежегодно представляются свыше 3000 брендов сегмента lifestyle. Здесь можно познакомиться с последними разработками известных дизайнеров и узнать об актуальных трендах. В 2019 году выставка приняла более 90 тысяч уникальных посетителей.
"Столичные дизайнеры получили уникальный опыт, смогли узнать о самых современных мировых тенденциях, востребованных за рубежом, пообщаться с представителями индустрии со всего мира и установить сотни деловых контактов. В организации стенда мы использовали уникальный подход, который позволил нашим экспонентам на высоком уровне представить свою продукцию", - приводится в сообщении комментарий главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.