https://ria.ru/20190926/1559155584.html
Детские товары из Москвы заинтересовали покупателей из 38 стран
Детские товары из Москвы заинтересовали покупателей из 38 стран - РИА Новости, 26.09.2019
Детские товары из Москвы заинтересовали покупателей из 38 стран
Товары для детей, произведенные московскими компаниями, заинтересовали покупателей из 38 стран на международной выставке "Kind + Jugend 2019, прошедшей в... РИА Новости, 26.09.2019
2019-09-26T13:07
2019-09-26T13:07
2019-09-26T13:07
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155856/59/1558565982_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_a4c79d4837b9d291e9d7d41638ad2100.jpg
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Товары для детей, произведенные московскими компаниями, заинтересовали покупателей из 38 стран на международной выставке "Kind + Jugend 2019, прошедшей в Кельне, сообщает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.На площадке крупнейшей в мире выставки товаров для детей всех возрастов 12 столичных компаний впервые представили товары под единым брендом "Made in Moscow". Коллективную экспозицию и деловую программу организовал Московский экспортный центр (МЭЦ). За четыре дня столичные предприниматели они провели более 250 деловых встреч с зарубежными партнерами из 38 стран всех ключевых экспортных направлений. По оценке МЭЦ, экспортный потенциал переговоров составил порядка 3,5 миллионов евро."Товары для детей являются важным направлением столичного экспорта, а продукция Москвы отвечает самым высоким требованиям к качеству и безопасности. 89,8% участников деловых встреч с потенциальными зарубежными байерами и инвесторами оценивают переговоры как перспективные – договоренности о поставках либо были достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее время. Наибольшее количество встреч было проведено с компаниями из Германии, Китая, Нидерландов, Франции и Испании", - приводятся в сообщении слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.Также в ходе выставки подписано соглашение о сотрудничестве между Московским экспортным центром и Ассоциацией производителей и потребителей детских товаров и услуг в целях поддержки внешнеэкономической деятельности московской индустрии детских товаров.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155856/59/1558565982_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_fbdfb2be864f8da36001f89b569f623e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Товары для детей, произведенные московскими компаниями, заинтересовали покупателей из 38 стран на международной выставке "Kind + Jugend 2019, прошедшей в Кельне, сообщает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.
На площадке крупнейшей в мире выставки товаров для детей всех возрастов 12 столичных компаний впервые представили товары под единым брендом "Made in Moscow". Коллективную экспозицию и деловую программу организовал Московский экспортный центр (МЭЦ). За четыре дня столичные предприниматели они провели более 250 деловых встреч с зарубежными партнерами из 38 стран всех ключевых экспортных направлений. По оценке МЭЦ, экспортный потенциал переговоров составил порядка 3,5 миллионов евро.
«
"Товары для детей являются важным направлением столичного экспорта, а продукция Москвы отвечает самым высоким требованиям к качеству и безопасности. 89,8% участников деловых встреч с потенциальными зарубежными байерами и инвесторами оценивают переговоры как перспективные – договоренности о поставках либо были достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее время. Наибольшее количество встреч было проведено с компаниями из Германии, Китая, Нидерландов, Франции и Испании", - приводятся в сообщении слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Также в ходе выставки подписано соглашение о сотрудничестве между Московским экспортным центром и Ассоциацией производителей и потребителей детских товаров и услуг в целях поддержки внешнеэкономической деятельности московской индустрии детских товаров.