https://ria.ru/20190926/1559142528.html
В России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах
В России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах - РИА Новости, 03.03.2020
В России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах
Эксперты предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами, передает RT со ссылкой на работу специалистов из... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-26T08:56
2019-09-26T08:56
2020-03-03T16:24
общество
телеканал rt
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151014/60/1510146069_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d0f334b0d79b6b266e4b79242adc35ca.jpg
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Эксперты предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами, передает RT со ссылкой на работу специалистов из РосдорНИИ.В исследовании отмечается, что снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро. Это замедляет движение автомобилей и ведет к увеличению числа пробок. Для решения этой проблемы эксперты предложили использовать так называемые теплые дороги: то есть укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Таким образом, снег и лед будут таять быстрее. Его можно укладывать как вдоль краев проезжей части, так и по всей ширине дороги.В исследовании говорится, что электропроводящий бетон будет безопасен для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои дороги обеспечат заземление.Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что ЭПБ можно использовать локально, когда ситуация критическая. Она объясняет это тем, что использование обыкновенного электричества может обойтись дорого. "Но если будут применяться новейшие технологии, например альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным", — заключила Ирбитская.
https://ria.ru/20190924/1559074682.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151014/60/1510146069_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6148d3965fbff15e415437bd3a20f388.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, телеканал rt, россия
Общество, Телеканал RT, Россия
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Эксперты предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами, передает
RT со ссылкой на работу специалистов из РосдорНИИ.
В исследовании отмечается, что снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро. Это замедляет движение автомобилей и ведет к увеличению числа пробок. Для решения этой проблемы эксперты предложили использовать так называемые теплые дороги: то есть укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Таким образом, снег и лед будут таять быстрее. Его можно укладывать как вдоль краев проезжей части, так и по всей ширине дороги.
В исследовании говорится, что электропроводящий бетон будет безопасен для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои дороги обеспечат заземление.
Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что ЭПБ можно использовать локально, когда ситуация критическая. Она объясняет это тем, что использование обыкновенного электричества может обойтись дорого.
"Но если будут применяться новейшие технологии, например альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным", — заключила Ирбитская.