https://ria.ru/20190926/1559140098.html
Россияне в холода стали тратить больше денег на онлайн-развлечения
Россияне в холода стали тратить больше денег на онлайн-развлечения - РИА Новости, 03.03.2020
Россияне в холода стали тратить больше денег на онлайн-развлечения
Жители России с наступлением холодов стали больше времени проводить дома за компьютерами - покупки онлайн-развлечений и платы за просмотры сериалов увеличились... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-26T04:57
2019-09-26T04:57
2020-03-03T16:24
общество
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150748/88/1507488807_0:131:4740:2797_1920x0_80_0_0_a7b485c8749e239eed1408a6005bbb31.jpg
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Жители России с наступлением холодов стали больше времени проводить дома за компьютерами - покупки онлайн-развлечений и платы за просмотры сериалов увеличились больше чем на половину в сентябре этого года, по сравнению с сентябрем 2018 года, который был намного теплее, рассказали РИА Новости в платежном сервисе QIWI, который провел соответствующее исследование."В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%", - говорится в исследовании.Там отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%. "Это свидетельствует о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло", - считают в компании."Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте", - считает управляющий директор платежного сервиса Александр Агаков.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150748/88/1507488807_418:0:4321:2927_1920x0_80_0_0_b279cefdc07a4439e8552c07349d584c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия
Общество, Технологии, Россия
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Жители России с наступлением холодов стали больше времени проводить дома за компьютерами - покупки онлайн-развлечений и платы за просмотры сериалов увеличились больше чем на половину в сентябре этого года, по сравнению с сентябрем 2018 года, который был намного теплее, рассказали РИА Новости в платежном сервисе QIWI, который провел соответствующее исследование.
"В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%", - говорится в исследовании.
Там отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%. "Это свидетельствует о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло", - считают в компании.
"Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте", - считает управляющий директор платежного сервиса Александр Агаков.